Семинар: Gr-менеджеру: как эффективно взаимодействовать с государственными структурами Семинар прошёл

Код 23915


О чём семинар?

R-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

Для кого семинар?

Для организаций, работающих с госресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень

Программа семинара

Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

Для организаций, работающих с госресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень

GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

Вы узнаете:
u О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
u Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
u О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
u О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
u О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

ПРОГРАММА

1. Практика взаимодействия компаний с органами власти

O Цели и задачи GR-менеджмента
O Правовые аспекты
O Практика взаимодействия в Европе
O Практика взаимодействия в России
O Основные правила и тенденции развития GR-менеджмента

2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня

O Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
O Специфика работы с государственными комитетами городской и областной администрации
O Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
O Особенности участия в тендерах
Практика: Оформление документов

3. Формирование системы GR–менеджмента компании

O Корпоративная GR-политика
O Стратегические системы GR- менеджмента
O Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
O Основные ошибки
Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании

O Рекламная поддержка
O PR–поддержка
O Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
O Создание единой программы по информационной поддержке системы взаимодействия с органами власти
Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки

5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента

O Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
O Критерии оценки системы контактов GR-менеджмента
O Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
O Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.