Семинар: Практические методы ценообразования и расчета себестоимости продукции на предприятии Семинар прошёл
Код 23926
О чём семинар?
Классификация затрат на предприятии. Себестоимость продукции. Анализ безубыточности. Стратегия ценообразования и управление ценами. Методы ценообразования на предприятии. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, финансовое состояние предприятия. Налоговый контроль ценообразования. Налоговые последствия применения регулирования ценообразования.
Для кого семинар?
На семинар приглашаются руководители и специалисты финансовых и экономических служб предприятий и их обособленных подразделений, финансовые директора, заместители по экономике, главные бухгалтеры, все заинтересованные лица
Программа семинара
1. Классификация затрат на предприятии. Соотношение постоянных и переменных затрат в различных секторах экономики. Последствия для ценовой стратегии предприятия. Альтернативные издержки. Вмененные издержки. Устранимые затраты.
2. Себестоимость продукции. Основные методы учета затрат и калькулирования продукции на предприятии. Преимущества и недостатки различных методов. Основные проблемы при расчете себестоимости. Распределение накладных расходов по видам продукции и их влияние на рентабельность продукции.
3. Анализ безубыточности. Анализ «затраты-объем-прибыль» при обосновании цены. Влияние величины маржинального дохода на объем безубыточных продаж. Оптимизация структуры выпуска продукции в результате управления ценами.
4. Стратегия ценообразования и управление ценами. Цели ценовой политики. Концепция ценообразования на предприятиях. Факторы, влияющие на ценовые решения. Виды цен.
5. Методы ценообразования на предприятии.
• Затратные методы. Метод полных издержек, метод маржинального дохода, метод целевой прибыли, метод рентабельности активов. Методика расчета цен.
• Рыночные методы. Методы прогнозирования спроса. Понятие ценовой эластичности и функции спроса. Подход к ценообразованию с точки зрения экономической ценности для потребителя. Экономическая ценность для потребителя. Стоимость полного жизненного цикла продукта.
• Параметрические методы.
6. Практические задачи по расчету себестоимости и определению цен на продукцию.
7. Практические рекомендации по планированию цен на предприятии. Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Экономическая оценка основных видов скидок. Пороговые уровни снижения цены. Построение системы скидок.
8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, финансовое состояние предприятия.
9. Налоговый контроль ценообразования. Налоговые последствия применения регулирования ценообразования. Трансфертное ценообразование.
10. Круглый стол. Обмен опытом.
Занятия проводит Леонтьева Тамара Геннадьевна – ведущий специалист-практик региона по вопросам ценообразования и снижения себестоимости продукции с большим опытом работы на предприятиях разных отраслей.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо подать заявку по:
? телефону/факсу +7 (383) 209-07-78;
? e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
? http:// www.cntiprogress.ru
• Участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.
• Участники обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 22250 рублей.
2. Себестоимость продукции. Основные методы учета затрат и калькулирования продукции на предприятии. Преимущества и недостатки различных методов. Основные проблемы при расчете себестоимости. Распределение накладных расходов по видам продукции и их влияние на рентабельность продукции.
3. Анализ безубыточности. Анализ «затраты-объем-прибыль» при обосновании цены. Влияние величины маржинального дохода на объем безубыточных продаж. Оптимизация структуры выпуска продукции в результате управления ценами.
4. Стратегия ценообразования и управление ценами. Цели ценовой политики. Концепция ценообразования на предприятиях. Факторы, влияющие на ценовые решения. Виды цен.
5. Методы ценообразования на предприятии.
• Затратные методы. Метод полных издержек, метод маржинального дохода, метод целевой прибыли, метод рентабельности активов. Методика расчета цен.
• Рыночные методы. Методы прогнозирования спроса. Понятие ценовой эластичности и функции спроса. Подход к ценообразованию с точки зрения экономической ценности для потребителя. Экономическая ценность для потребителя. Стоимость полного жизненного цикла продукта.
• Параметрические методы.
6. Практические задачи по расчету себестоимости и определению цен на продукцию.
7. Практические рекомендации по планированию цен на предприятии. Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Экономическая оценка основных видов скидок. Пороговые уровни снижения цены. Построение системы скидок.
8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, финансовое состояние предприятия.
9. Налоговый контроль ценообразования. Налоговые последствия применения регулирования ценообразования. Трансфертное ценообразование.
10. Круглый стол. Обмен опытом.
Занятия проводит Леонтьева Тамара Геннадьевна – ведущий специалист-практик региона по вопросам ценообразования и снижения себестоимости продукции с большим опытом работы на предприятиях разных отраслей.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо подать заявку по:
? телефону/факсу +7 (383) 209-07-78;
? e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
? http:// www.cntiprogress.ru
• Участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.
• Участники обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 22250 рублей.