Семинар: Создание и организация деятельности многофункционального центра (мфц) (cеминар с выдачей удостоверения о краткосрочном повышении квалификации) Семинар прошёл
Код 23943
О чём семинар?
Процедура создания многофункционального центра (МФЦ). Порядок организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Организация эффективного взаимодействия подразделений МФЦ. Работа с персоналом МФЦ.
Для кого семинар?
Семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации. Приглашаются руководители и специалисты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, территориальных органов исполнительной власти федерального и регионального уровня, органов местного самоуправления, все заинтересованные специалисты.
Программа семинара
1. Процедура создания многофункционального центра (МФЦ). Целесообразность и экономическое обоснование создания МФЦ. Нормативно-правовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Необходимые муниципальные и региональные нормативные акты, регулирующие деятельность многофункционального центра. Правовой статус и организационно-правовая форма МФЦ как учреждения (казенное, автономное, бюджетное). Особенности организационной структуры МФЦ: дирекция и филиалы. Внутренние локальные акты МФЦ. Опыт создания МФЦ в Новосибирске.
2. Порядок организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Формирование перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (на примере МФЦ Новосибирска и филиалов). Процедура передачи функций оказания услуг от органов власти МФЦ. Соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами власти: процесс подготовки и подписания. Способы и технологии организации предоставления услуг: анализ преимуществ и недостатков. Организация межведомственного взаимодействия МФЦ с государственными и муниципальными органами власти в электронном виде. Практические рекомендации.
3. Организация эффективного взаимодействия подразделений МФЦ. Организация деятельности отелов МФЦ: операционного, технологического, отдела регионального развития, отдела по работе с заявителями и др. Особенности организации процесса приема и выдачи документов. Регламент деятельности МФЦ. Стандарт комфортности обслуживания заявителей. Особенности документооборота в МФЦ, рекомендации по созданию и ведению архива, использованию электронных и бумажных носителей. Успешный опыт Новосибирска и регионов по координации и эффективному взаимодействию отделов внутри МФЦ.
4. Работа с персоналом МФЦ. Подбор сотрудников и подготовка кадров МФЦ: учебные мероприятия, направленные на ввод в должность новых работников и профессиональное развитие работающих специалистов. Программа обучения и стажировок на рабочих местах. Основные алгоритмы работы администратора зала и консультанта, оператора по приему и выдаче документов, специалиста контакт-центра. Контроль и оценка эффективности работы специалистов МФЦ: организация проверок знаний, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Экскурсия в Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Ознакомление с деятельностью подразделений МФЦ: зала обслуживания заявителей, зоны Дирекции и т.д. Демонстрация применяемых технологий и оборудования.
6. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных вопросов участников семинара. Обмен опытом, практические рекомендации, индивидуальные консультации.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики, имеющие большой и успешный опыт работы по созданию и организации деятельности МФЦ в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, сотрудники структурных подразделений Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо подать заявку:
по телефону/факсу (383) 209-07-78;
e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
http:// www.cntiprogress.ru
• Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 25 сентября 2013 года (очная часть – с 25 по 27 сентября).
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 23 200 рублей.
2. Порядок организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Формирование перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (на примере МФЦ Новосибирска и филиалов). Процедура передачи функций оказания услуг от органов власти МФЦ. Соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами власти: процесс подготовки и подписания. Способы и технологии организации предоставления услуг: анализ преимуществ и недостатков. Организация межведомственного взаимодействия МФЦ с государственными и муниципальными органами власти в электронном виде. Практические рекомендации.
3. Организация эффективного взаимодействия подразделений МФЦ. Организация деятельности отелов МФЦ: операционного, технологического, отдела регионального развития, отдела по работе с заявителями и др. Особенности организации процесса приема и выдачи документов. Регламент деятельности МФЦ. Стандарт комфортности обслуживания заявителей. Особенности документооборота в МФЦ, рекомендации по созданию и ведению архива, использованию электронных и бумажных носителей. Успешный опыт Новосибирска и регионов по координации и эффективному взаимодействию отделов внутри МФЦ.
4. Работа с персоналом МФЦ. Подбор сотрудников и подготовка кадров МФЦ: учебные мероприятия, направленные на ввод в должность новых работников и профессиональное развитие работающих специалистов. Программа обучения и стажировок на рабочих местах. Основные алгоритмы работы администратора зала и консультанта, оператора по приему и выдаче документов, специалиста контакт-центра. Контроль и оценка эффективности работы специалистов МФЦ: организация проверок знаний, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Экскурсия в Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Ознакомление с деятельностью подразделений МФЦ: зала обслуживания заявителей, зоны Дирекции и т.д. Демонстрация применяемых технологий и оборудования.
6. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных вопросов участников семинара. Обмен опытом, практические рекомендации, индивидуальные консультации.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики, имеющие большой и успешный опыт работы по созданию и организации деятельности МФЦ в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, сотрудники структурных подразделений Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо подать заявку:
по телефону/факсу (383) 209-07-78;
e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
http:// www.cntiprogress.ru
• Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 25 сентября 2013 года (очная часть – с 25 по 27 сентября).
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 23 200 рублей.