Семинар: «Индустрия спорта: маркетинг, реклама и pr» Семинар прошёл
Код 23952
Для кого семинар?
специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий и все заинтересованные лица
Программа семинара
- В программе:
- 1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
- 2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
- 3. Использование PR-технологий.
- 4. Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
- 5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
- 6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
- 7. Современные технологии продвижения в Интернете.
- 8. Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.
- Практические занятия:
- 1. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
- 2. Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч»
- 3. Тренинг: «Продажа услуг».