Семинар: «Индустрия спорта: маркетинг, реклама и pr» Семинар прошёл

Код 23952


Для кого семинар?

специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий и все заинтересованные лица

Программа семинара


  • В программе:


  • 1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.

  • 2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.

  • 3. Использование PR-технологий.

  • 4. Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.

  • 5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.

  • 6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.

  • 7. Современные технологии продвижения в Интернете.

  • 8. Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.


  • Практические занятия:


  • 1. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».

  • 2. Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч»

  • 3. Тренинг: «Продажа услуг».