Семинар: Секретарь: грани профессионализма. Семинар от ведущих экспертов в москве. Семинар прошёл

Код 23963


О чём семинар?

Круг обязанностей современного секретаря редко вписывается в стандартную должностную инструкцию. Компании предъявляют различные требования к должности секретаря, но есть определенный профессиональный «фундамент» обладать которым необходимо каждому секретарю. Приобрести новые знания и оптимизировать свою работу, вспомнить то, что могло забыться, обменяться опытом с коллегами – цель семинара: «Секретарь - ключевое звено компании» 17 – 20 сентября 2013 года, Москва

Для кого семинар?

секретари, помощники руководителей, секретари-референты, офис-менеджеры и все заинтересованные лица

Программа семинара

Программа семинара построена таким образом, что охватывает основные направления работы секретаря.

Лекторами семинара выступают:
• Светлана Дьячкова - к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента ЗАО УК группы НОВАРД;
• Елена Ударцева - офис-менеджер ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ", ведущая блога "Школа секретарш", автор ряда статей для журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера".
В программе семинара:
1. Делопроизводство и документооборот для секретарей: образцы оформления документов и пример неправильно оформленных документов; формирование дел, хранение и архивирование документов; контроль исполнения документов.
2. Организация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний: тонкости и детали протоколирования официальных мероприятий.
3. Взаимоотношения с руководителем и сотрудниками: секреты эффективного взаимодействия; выстраивание коммуникационных каналов с подразделениями компании; разрешение конфликтных ситуаций в офисе.
4. Основы телефонного этикета: работа с голосом и интонациями при телефонном общении; работа с трудными клиентами, жалобами и возражениями по телефону; частые ошибки в телефонном общении.
5. Имидж секретаря.
6. Самоменеджмент.
7. Практическое устройство офисной жизни: выбор нового офиса; переезд офиса; организация логистики (работа курьеров, водителей).