Семинар: Контрактная система: организационные и практические вопросы (с выдачей свидетельства о краткосрочном повышении квалификации 120 часов) Семинар прошёл

Код 23976


О чём семинар?

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полностью реформирует систему заказа для государственных и муниципальных нужд. ЗАКОНОМ ОПРЕДЕЛЕНЫ: • Новый подход к организации и управлению закупками. Установлены обязательные требования к Заказчику о создании Контрактной службы (назначении контрактного управляющего). • Порядок централизации закупок. Изменены функции уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), на которые возлагаются полномочия по централизации закупок. • Новые понятия и стадии закупочного цикла: нормирование, мониторинг и аудит в сфере закупок. • Новые участники закупок: ? органы исполнительной власти субъекта РФ (местного самоуправления) по нормативному регулированию контрактной системы в сфере закупок; ? эксперт, экспертная организация. • Новые органы контроля и аудита в сфере закупок: ? органы внутреннего финансового контроля; ? органы ведомственного контроля; ? контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований; ? финансовые органы и значительно расширены их полномочия по контролю в сфере закупок. • Требования к банковскому сопровождению контрактов. Отбор банков и новые требования к условиям банковской гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов. • Особенности закупок, осуществляемым бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями. В целях соблюдения новых требований к обеспечению государственных и муниципальных нужд, Заказчикам, уполномоченным органам требуется решать вопросы: • организации работы в сфере закупок по контрактной системе: формирование нормативной базы, наделение полномочиями; • создания контрактной службы Заказчика (назначение контрактного управляющего): определение кадрового состава и обучение работе в сфере закупок; • порядка осуществления конкретной закупки. Программа семинара разработана в целях своевременной подготовки Заказчиков, уполномоченных органов, финансовых органов, органов внутреннего финансового контроля к переходу на новую систему закупок и предусматривает освещение вопросов, возникающих при реализации положений законодательства контрактной системы в сфере закупок с 01 января 2014 года. Участие в семинаре позволит специалистам ориентироваться в законодательстве о закупках и получить практический алгоритм – «дорожную карту» подготовки соответствующих документов и организации работы в сфере закупок участниками контрактной системы.

Для кого семинар?

Приглашаются руководители и специалисты в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, в том числе представители уполномоченных органов и заказчиков, специалисты финансовых органов, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

1. Правовое регулирование. Законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Новации в сфере закупок. Вступление в силу закона о контрактной системе. Этапы, переходные положения.
2. Принципы контрактной системы: профессионализм заказчика, ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и эффективность расходования бюджетных средств, принцип единства контрактной системы в сфере закупок.
3. Участники контрактной системы в сфере закупок: функции и полномочия.
• Органы, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок.
• Заказчики – полномочия Заказчика: способы осуществления, порядок наделения.
• Уполномоченные органы.
• Органы контроля и аудита.

4. Централизованные закупки. Условия применения централизации закупок. Правовые и организационные аспекты. Практические рекомендации.
5. Особенности осуществления закупок бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. Сложные вопросы практического применения.
6. Контрактная служба заказчика (контрактный управляющий). Требования к созданию и квалификации работников.
7. Комиссии по осуществлению закупок.
8. Стадии закупок: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупка, заключение и исполнение контракта, отчетность.
9. Планирование. Нормирование в сфере закупок. Цели осуществления закупок. Новый порядок планирования закупок с учетом требований бюджетного законодательства. Обоснование закупок. Нормирование в сфере закупок.
10. Начальная (максимальная) цена контракта и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Новые требования к обоснованию начальной максимальной цены контракта: основные методы, практические рекомендации.
11. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Изменения в способах закупок и новые виды закупок. Особенности и условия проведения.
• Новые требования к проведению запроса котировок.
• Новые требования к проведению конкурса.
• Запрос предложений - новый способ определения поставщика
• Новые требования к разработке документаций на торги и проведению запроса котировок( запроса предложений)
• Объект закупки: правила описания.
12. Контракт, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Новые требования по основаниям и порядку заключения контракта.
13. Требования к участникам закупок. Обеспечение заявок и исполнения контракта.
14. Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов. Основания и особенности применения.
15. Контракт: новые требования к условиям (исполнение, изменение и расторжение).
16. Мониторинг и аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг.
17. Контроль в сфере закупок.
18. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего. Организация работы по вопросам обжалования. Защита интересов в ФАС России и в судах.
19. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом

Занятия проводит – ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, в том числе в должности руководителя департамента организации закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо подать заявку по:
? телефону/факсу: (383) 209-07-78;
? e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
? http:// www.cntiprogress.ru
• Участникам семинара выдается Свидетельство о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (120 часов по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 14 по 28 августа 2013 года (очная часть – с 21 по 28 августа).
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 27680 рублей.