Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл

Код 2398


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются факторы, определяющие ценообразование, виды цен, методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.

Для кого семинар?

руководители, главные экономисты, специалисты планово-экономических отделов, финансовые менеджеры предприятий, бухгалтеры.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Виды цен.

2. Политика цен.

3. Факторы, определяющие ценообразование.

4. Определение стратегии при выборе политики цен.

5. Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации): на основе затрат;
на основе полезных свойств;
на основе потребительского спроса;
на основе конкуренции;
на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
на основе объединенного измерения.

6. Трансфертное ценообразование.

7. Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.

8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).

9. Правовые основы ценообразования.

10. Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Экономика и управление на предприятии».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.