Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Виды цен.2. Политика цен.3. Факторы, определяющие ценообразование.4. Определение стратегии при выборе политики цен.5. Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации): на основе затрат;
на основе полезных свойств;
на основе потребительского спроса;
на основе конкуренции;
на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
на основе объединенного измерения.6. Трансфертное ценообразование.7. Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).9. Правовые основы ценообразования.10. Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Экономика и управление на предприятии».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.