Семинар: Современный театр организация эффективной работы со зрителями семинар с выдачей удостоверения о краткосрочном повышении квалификации Семинар прошёл
Код 23985
О чём семинар?
Маркетинговая политика театра. Рекламная политика театра и её правовое регулирование. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете. Театральный брендинг. Практические занятия. Деловая игра. Посещение ведущих театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы.
Для кого семинар?
На семинар приглашаются заместители директора по организации зрителей, главные администраторы, руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.
Программа семинара
1. Маркетинговая политика театра.
• Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
• Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
• Организация работы по продаже билетов через Интернет.
• Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
2. Рекламная политика театра и её правовое регулирование.
• Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
• Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
• Инновационные формы рекламы театральных представлений.
• Реклама в сети Интернет.
• Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
• Сувенирная продукция.
• Рекламное законодательство в театральной деятельности.
3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
• Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
• Правила подготовки пакета информационных документов.
• СМИ как информационный спонсор.
• Формирование спонсорских пакетов.
• Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
• Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
• Театральные фестивали и конкурсы.
• Формированию имиджа театральных исполнителей.
• Антикризисный PR в театральной деятельности.
5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
• Формы присутствия театра в Интернете.
• Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
• Сайт театра как коммуникационная площадка.
• Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
• Репутационный менеджмент театра в Интернете.
• Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
• Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
6. Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
7. Практические занятия. Деловая игра. Психология продаж. Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
8. Посещение ведущих театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом. Обсуждение практических ситуаций.
9. Круглый стол, ответы на вопросы. Анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем.
Занятия проводят: руководители и специалисты-практики ведущих театров г.Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями, эксперты по театральному маркетингу и рекламе и другие специалисты.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо записаться по:
? телефону/факсу: (383) 209-07-78
? e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru
? http:// www.cntiprogress.ru
• Для бронирования гостиниц просим Вас не позднее 21 октября подать заявку
по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru. Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно.
• Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме)
по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 21 по 31 октября 2013 года (очная часть – с 28 по 31 октября).
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 22000 рублей.
• Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
• Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
• Организация работы по продаже билетов через Интернет.
• Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
2. Рекламная политика театра и её правовое регулирование.
• Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
• Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
• Инновационные формы рекламы театральных представлений.
• Реклама в сети Интернет.
• Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
• Сувенирная продукция.
• Рекламное законодательство в театральной деятельности.
3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
• Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
• Правила подготовки пакета информационных документов.
• СМИ как информационный спонсор.
• Формирование спонсорских пакетов.
• Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
• Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
• Театральные фестивали и конкурсы.
• Формированию имиджа театральных исполнителей.
• Антикризисный PR в театральной деятельности.
5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
• Формы присутствия театра в Интернете.
• Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
• Сайт театра как коммуникационная площадка.
• Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
• Репутационный менеджмент театра в Интернете.
• Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
• Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
6. Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
7. Практические занятия. Деловая игра. Психология продаж. Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
8. Посещение ведущих театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом. Обсуждение практических ситуаций.
9. Круглый стол, ответы на вопросы. Анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем.
Занятия проводят: руководители и специалисты-практики ведущих театров г.Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями, эксперты по театральному маркетингу и рекламе и другие специалисты.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо записаться по:
? телефону/факсу: (383) 209-07-78
? e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru
? http:// www.cntiprogress.ru
• Для бронирования гостиниц просим Вас не позднее 21 октября подать заявку
по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru. Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно.
• Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме)
по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 21 по 31 октября 2013 года (очная часть – с 28 по 31 октября).
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 22000 рублей.