?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Дорожная карта продаж»
Код 24082
О чём семинар?
КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу», увеличивая финансовые издержки и трудозатраты, что естественно снижает объем прибыли.
Суть данной проблемы заключается в глобальном изменении бизнес – отношений между продавцом и покупателем. Изобилие предложений и появление новых каналов сбыта делают клиента более избирательным и требовательным, поэтому традиционные схемы процессов купли – продажи перестают работать.
Для кого семинар?
Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва.
Конструктор идеального менеджера
Программа семинара
ЦЕЛЬ: Сформировать новый взгляд на управление продажами в современных рыночных условиях
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Задачи бизнес – тренинга:
Понять, как можно выделить продукт организации на фоне аналогичных продуктов других компаний
Узнать, как попасть в «матрицу» торговой сети и сохранить в ней стабильное положение
Увидеть новые и действенные схемы сегментации продавцов по уровню бизнеса клиентов
Научиться сохранять и развивать партнерские отношения с клиентами на условиях взаимовыгодного сотрудничества
Познакомиться с примерами наиболее успешного управления продажами в российских компаниях
В результате бизнес – тренинга станет понятным:
Какие продажи (большие или малые) осуществляет Ваша организация
На каком из этапов продаж продавцы чаще всего совершают ошибки
Что означает успех или «провал» в тех или иных продажах
Что важнее в работе Ваших продавцов: эффективность или результативность
В каких случаях необходимо снижать затраты на продажи, а в каких увеличивать
Почему для каждого типа продаж характерен свой тип менеджера
Какой тип продаж подходит Вашей организации
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Задачи бизнес – тренинга:
Понять, как можно выделить продукт организации на фоне аналогичных продуктов других компаний
Узнать, как попасть в «матрицу» торговой сети и сохранить в ней стабильное положение
Увидеть новые и действенные схемы сегментации продавцов по уровню бизнеса клиентов
Научиться сохранять и развивать партнерские отношения с клиентами на условиях взаимовыгодного сотрудничества
Познакомиться с примерами наиболее успешного управления продажами в российских компаниях
В результате бизнес – тренинга станет понятным:
Какие продажи (большие или малые) осуществляет Ваша организация
На каком из этапов продаж продавцы чаще всего совершают ошибки
Что означает успех или «провал» в тех или иных продажах
Что важнее в работе Ваших продавцов: эффективность или результативность
В каких случаях необходимо снижать затраты на продажи, а в каких увеличивать
Почему для каждого типа продаж характерен свой тип менеджера
Какой тип продаж подходит Вашей организации
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)