Семинар: Управление сбытом предприятия Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней):
24 – 26 апреля 2005 года Бизнес-курс
I. Ситуационное лидерство или эффективная команда как основа успешного развития компании.1. Сущность конкуренции, новая
экономическая формула.2. Конкурентное преимущество – «истории успеха».3. Изменение роли руководителя. 4. Стили руководства.5. Учет компетентности и приверженности сотрудника при выборе стиля руководства.6. Диагностика уровня компетентности и приверженности сотрудников.7. Выбор нужного стиля руководства.8. Новые способы мотивации персонала.9. Поощрение и наказание как инструменты мотивации
персонала.10. Миссия и ценности компании.
II. Клиент-ориентированный подход
к управлению продажами.1. Новая экономическая формула конкуренции.2. Маркетинг в новом свете.3. Различия между услугами и сервисом.4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».7. Уникальность вашего бизнеса.8. Эффективная стратегия исправления ошибок.9. Необходимость постоянного развития.10. Умение слушать клиента – обратная связь.11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.13. Как превзойти ожидания клиентов.14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.15. Система показателей для оценки качества сервиса.16. Раскрытие потенциала сотрудников.17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.
Слушатели бизнес-курса получат ответы на вопросы: Как правильно выбрать стиль руководства? Как выявить уровень компетентности и приверженности сотрудника? Как грамотно использовать различные методы мотивации персонала? Как создать работоспособную и успешную команду? Как правильно представлять товар и компанию? Как мыслить «с точки зрения клиента»? Как поддерживать международные стандарты качества обслуживания? Как действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг?
Занятия проводит один из самых известных мировых экономистов профессор экономики Милтон Гаррет: Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США;
Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года;
Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством;
Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). Удостоен награды «за заслуги перед человечеством». На научных разработках доктора Гаррета и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США. В кругу мировой экономической общественности Гаррет известен как последователь экономиста Эдварда Денинга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда».
В настоящее время
Милтон Гаррет является президентом консалтинговой компании Garret Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также с рядом компаний
в Европе, Азии, Австралии.Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.
27 – 29 апреля 2005 года Практический семинар «Как быть успешной и динамичной компанией в условиях жесткой конкурентной борьбы»
Занятия проводят специалисты-практики по организационному развитию и маркетингу, имеющие опыт работы с предприятиями различных отраслей, участники международных проектов Лебедева Н.Ю.
и Скуднова Н.И. В программе рассматриваются практические примеры ведущих предприятий, работающих в России: Камчатэнерго (РАОЕЭС), Metro, Green
Mama, Фитолон (Санкт-Петербург), НПО «Эхо» (Москва), Инвестиционная компания «Инвент» (Москва – Дальний Восток), «Пятерочка», аптечная сеть 36,6, IKEA, «Первомайская Заря», «Невская косметика», «Аркада», «Нижфарм».
1. Как управлять развитием компании в эпоху быстрых перемен.
2. Новые методы конкурентной борьбы. 3. Как привлечь и сохранить клиента. 4. Как увеличить объем продаж. 5. Практическое составление стратегии управления развитием предприятия.
Занятия проходят в формате: практические семинар с элементами деловых игр;
групповая дискуссия;
разбор практических ситуаций.Участники практического семинара получают новые подходы к повышению эффективности предприятия.Предоставляется возможность решения своих конкретных задач на семинаре.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сбытом предприятия».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа.