Семинар: Управление сбытом предприятия Семинар прошёл

Код 2409


О чём семинар?

Программа включает бизнес-курс и практический семинар по методам, позволяющим компании достичь успешности в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Для кого семинар?

руководители предприятий, руководители отделов сбыта и маркетинга.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней):

24 – 26 апреля 2005 года

Бизнес-курс

I. Ситуационное лидерство или эффективная команда как основа успешного развития компании.

1. Сущность конкуренции, новая 
экономическая формула.

2. Конкурентное преимущество – «истории успеха».

3. Изменение роли руководителя.

4. Стили руководства.

5. Учет компетентности и приверженности сотрудника при выборе стиля руководства.

6. Диагностика уровня компетентности и приверженности сотрудников.

7. Выбор нужного стиля руководства.

8. Новые способы мотивации персонала.

9. Поощрение и наказание как инструменты мотивации 
персонала.

10. Миссия и ценности компании.

II. Клиент-ориентированный подход 
к управлению продажами.

1. Новая экономическая формула конкуренции.

2. Маркетинг в новом свете.

3. Различия между услугами и сервисом.

4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.

5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.

6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».

7. Уникальность вашего бизнеса.

8. Эффективная стратегия исправления ошибок.

9. Необходимость постоянного развития.

10. Умение слушать клиента – обратная связь.

11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).

12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.

13. Как превзойти ожидания клиентов.

14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.

15. Система показателей для оценки качества сервиса.

16. Раскрытие потенциала сотрудников.

17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.

Слушатели бизнес-курса получат ответы на вопросы: Как правильно выбрать стиль руководства? Как выявить уровень компетентности и приверженности сотрудника? Как грамотно использовать различные методы мотивации персонала? Как создать работоспособную и успешную команду? Как правильно представлять товар и компанию? Как мыслить «с точки зрения клиента»? Как поддерживать международные стандарты качества обслуживания? Как действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг?

Занятия проводит один из самых известных мировых экономистов профессор экономики Милтон Гаррет: Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США;
Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года;
Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством;
Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). Удостоен награды «за заслуги перед человечеством». На научных разработках доктора Гаррета и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США. В кругу мировой экономической общественности Гаррет известен как последователь экономиста Эдварда Денинга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда». 
В настоящее время 
Милтон Гаррет является президентом консалтинговой компании Garret Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также с рядом компаний 
в Европе, Азии, Австралии.

Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.

27 – 29 апреля 2005 года

Практический семинар «Как быть успешной и динамичной компанией в условиях жесткой конкурентной борьбы»

Занятия проводят специалисты-практики по организационному развитию и маркетингу, имеющие опыт работы с предприятиями различных отраслей, участники международных проектов Лебедева Н.Ю.
и Скуднова Н.И. В программе рассматриваются практические примеры ведущих предприятий, работающих в России: Камчатэнерго (РАОЕЭС), Metro, Green 
Mama, Фитолон (Санкт-Петербург), НПО «Эхо» (Москва), Инвестиционная компания «Инвент» (Москва – Дальний Восток), «Пятерочка», аптечная сеть 36,6, IKEA, «Первомайская Заря», «Невская косметика», «Аркада», «Нижфарм».

1. Как управлять развитием компании в эпоху быстрых перемен. 

2. Новые методы конкурентной борьбы.

3. Как привлечь и сохранить клиента.

4. Как увеличить объем продаж.

5. Практическое составление стратегии управления развитием предприятия.

Занятия проходят в формате: практические семинар с элементами деловых игр;
групповая дискуссия;
разбор практических ситуаций.

Участники практического семинара получают новые подходы к повышению эффективности предприятия.

Предоставляется возможность решения своих конкретных задач на семинаре.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сбытом предприятия».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа.