Семинар: Особенности управления торговыми, торгово-развлекательными центрами, многофункциональными комплексами Семинар прошёл
Код 24103
О чём семинар?
Теоретические и практические аспекты управления торговыми центрами (ТЦ), торгово-развлекательными центрами (ТРЦ), многофункциональными комплексами (МФК) в т.ч.:
- маркетинговый анализ и разработка маркетинговой концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
- стратегия продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
- деятельность управляющей компании ТЦ
- реконцепция ТЦ, ТРЦ, МФК
- правовые вопросы.
Для кого семинар?
Специалисты, менеджеры, руководители среднего звена структурных подразделений компаний, управляющих объектами торговой недвижимости или объектами, имеющими в своей концепции торговую составляющую. • Управляющие объектами торговой недвижимости, желающие повысить свой профессиональный уровень, получить ответы на вопросы.Студенты, окончившие высшие учебные заведения (в т.ч. не профильные) и имеющие огромное желание работать и строить свою карьеру в сфере управления объектами торговой недвижимости
Программа семинара
1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России
- Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта
- Анализ земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения, целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта
- Понятие концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
- Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК
- Ошибки при разработке концепции, возможность их устранения
- Проектирование и строительство объекта в соответствии с концепцией, ввод в эксплуатацию
- Привлечение арендаторов на разных этапах реализации концепции. Брокеридж. Выстраивание взаимоотношений между арендаторами и арендодателем
- Особенности организации мероприятий открытия ТЦ, ТРЦ, МФК
- Оперативное управление объектом
- Когда привлекать Управляющую компанию?
- Цели и задачи Управляющей компании на разных этапах реализации концепции
- Бренд торгового центра, ТРЦ
- Разработка программы продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК на рынок, ее цели и задачи
- Особенности продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
- Формирование рекламных материалов
- Рекламный бюджет
- Участие арендаторов в рекламных акциях и мероприятиях
- Когда наступает час «Х»? С чего начать?
- Виды договоров аренды
- Особенности предварительных договоров аренды
- Взаимоотношения арендодателя и арендатора в конфликтных ситуациях. Пути решения проблем
2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости
3.strong> Маркетинговая концепция торгового, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса, имеющего торговую составляющую (ТЦ, ТРЦ, МФК)
4. Особенности реализация проекта ТЦ, ТРЦ, МФК
5.Место и роль Управляющей компании на всех этапах реализации концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
6.Стратегии продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
7. Реконцепция ТЦ, ТРЦ
8. Правовые аспекты в управлении ТЦ, ТРЦ, МФК
9. Ответы на вопросы