Семинар: Особенности управления торговыми, торгово-развлекательными центрами, многофункциональными комплексами Семинар прошёл

Код 24103


О чём семинар?

Теоретические и практические аспекты управления торговыми центрами (ТЦ), торгово-развлекательными центрами (ТРЦ), многофункциональными комплексами (МФК) в т.ч.: - маркетинговый анализ и разработка маркетинговой концепции ТЦ, ТРЦ, МФК - стратегия продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК - деятельность управляющей компании ТЦ - реконцепция ТЦ, ТРЦ, МФК - правовые вопросы.

Для кого семинар?

Специалисты, менеджеры, руководители среднего звена структурных подразделений компаний, управляющих объектами торговой недвижимости или объектами, имеющими в своей концепции торговую составляющую. • Управляющие объектами торговой недвижимости, желающие повысить свой профессиональный уровень, получить ответы на вопросы.Студенты, окончившие высшие учебные заведения (в т.ч. не профильные) и имеющие огромное желание работать и строить свою карьеру в сфере управления объектами торговой недвижимости

Программа семинара

1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России

    2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости

    • Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта

    • Анализ земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения, целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта


    3.strong> Маркетинговая концепция торгового, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса, имеющего торговую составляющую (ТЦ, ТРЦ, МФК)

    • Понятие концепции ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Ошибки при разработке концепции, возможность их устранения


    4. Особенности реализация проекта ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Проектирование и строительство объекта в соответствии с концепцией, ввод в эксплуатацию

    • Привлечение арендаторов на разных этапах реализации концепции. Брокеридж. Выстраивание взаимоотношений между арендаторами и арендодателем

    • Особенности организации мероприятий открытия ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Оперативное управление объектом


    5.Место и роль Управляющей компании на всех этапах реализации концепции ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Когда привлекать Управляющую компанию?

    • Цели и задачи Управляющей компании на разных этапах реализации концепции


    6.Стратегии продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Бренд торгового центра, ТРЦ

    • Разработка программы продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК на рынок, ее цели и задачи

    • Особенности продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Формирование рекламных материалов

    • Рекламный бюджет

    • Участие арендаторов в рекламных акциях и мероприятиях


    7. Реконцепция ТЦ, ТРЦ

    • Когда наступает час «Х»? С чего начать?


    8. Правовые аспекты в управлении ТЦ, ТРЦ, МФК

    • Виды договоров аренды

    • Особенности предварительных договоров аренды

    • Взаимоотношения арендодателя и арендатора в конфликтных ситуациях. Пути решения проблем


    9. Ответы на вопросы