Семинар: Идеальная «первичка» с учетом новых требований закона "о бухгалтерском учете" № 402-фз Семинар прошёл
Код 24125
Для кого семинар?
курс предназначен для бухгалтеров, главных бухгалтеров
Программа семинара
Новый закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ: обновленные требования к первичным документам. Легализация ПУД.
- Самостоятельное утверждение форм первичных документов: обязательные реквизиты, порядок утверждения, применения: проверим приказ по ПУД на полноту и правильность. Способы исправления «первички»: новые подходы. Отмена унифицированных форм и утверждение регистров учета. Спорное, неурегулированное по изменениям ПУД с 01.01.2013 г.: принимаем решение. Исключаем споры с контрагентами по оформлению "первички". Последние разъяснения МФ РФ по ПУД в свете регулирования 402-ФЗ.
Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление.
- График документооборота. Подпись на «первичке»: новое и важное. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Необходимость печати на документах и требования к ней в свете 402- ФЗ. Натуральные и стоимостные показатели в ПУД. Какими «первичными» документами следует оформлять прием и передачу основных средств, материалов, в том числе давальческих. Документооборот по работам, услугам, смешанным договорам.
Хранение документации.
- Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации: арбитражная практика.
Проблемные вопросы с документами филиала
- Где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.
Налоговые требования к «первичке».
- Факсимильные подписи. Документы по исполнению сделок: поставки, перевозки, аренды, хранения, консультационных и информационных услуг в целях экономического обоснования расходов. Нетипичные документы: отчет агента, акт о предоставлении бонуса, акт переработки давальческих материалов. Оформление возврата товара: рассматриваем операцию и документооборот в комплексе. Счета-фактуры по Постановлению Правительства РФ №1137: существенные и дополнительные реквизиты, подписи. «Сводные» и агентские счета-фактуры: новые требования и налоговые риски. Порядок исправления счетов-фактур. Корректировка и исправление: в чем разница? Несвоевременное получение документов от контрагентов: снижаем налоговые риски.
Методика проверки документов налоговыми органами
- Выявление несоответствий, поиск необоснованной налоговой выгоды, экспертиза подписей и арбитражная практика.
- ТТН как объективное доказательство поставки. Транспортная накладная как подтверждение Перевозки: последние изменения, особенности оформления, в том числе при экспедировании.
- «Встречные» проверки документов. Налоговое досье контрагента и проявление разумной осмотрительности на практике. «Безопасный» документооборот.
Курс проводит: Хвостова Светлана Владимировна, заместитель директора - руководитель аудиторской практики ООО АКФ «Экспертный центр «Партнеры», аттестованный аудитор, член СРО НП Российская коллегия аудиторов, сертифицированный консультант по налогам и сборам.
Время проведения: 10.00-15.00
Аттестованным профессиональным бухгалтерам - зачет 10 часов
в счет ежегодного повышения квалификации.
Внимание! Мы также готовы организовать корпоративное обучение по данной программе.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
- Самостоятельное утверждение форм первичных документов: обязательные реквизиты, порядок утверждения, применения: проверим приказ по ПУД на полноту и правильность. Способы исправления «первички»: новые подходы. Отмена унифицированных форм и утверждение регистров учета. Спорное, неурегулированное по изменениям ПУД с 01.01.2013 г.: принимаем решение. Исключаем споры с контрагентами по оформлению "первички". Последние разъяснения МФ РФ по ПУД в свете регулирования 402-ФЗ.
Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление.
- График документооборота. Подпись на «первичке»: новое и важное. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Необходимость печати на документах и требования к ней в свете 402- ФЗ. Натуральные и стоимостные показатели в ПУД. Какими «первичными» документами следует оформлять прием и передачу основных средств, материалов, в том числе давальческих. Документооборот по работам, услугам, смешанным договорам.
Хранение документации.
- Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации: арбитражная практика.
Проблемные вопросы с документами филиала
- Где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.
Налоговые требования к «первичке».
- Факсимильные подписи. Документы по исполнению сделок: поставки, перевозки, аренды, хранения, консультационных и информационных услуг в целях экономического обоснования расходов. Нетипичные документы: отчет агента, акт о предоставлении бонуса, акт переработки давальческих материалов. Оформление возврата товара: рассматриваем операцию и документооборот в комплексе. Счета-фактуры по Постановлению Правительства РФ №1137: существенные и дополнительные реквизиты, подписи. «Сводные» и агентские счета-фактуры: новые требования и налоговые риски. Порядок исправления счетов-фактур. Корректировка и исправление: в чем разница? Несвоевременное получение документов от контрагентов: снижаем налоговые риски.
Методика проверки документов налоговыми органами
- Выявление несоответствий, поиск необоснованной налоговой выгоды, экспертиза подписей и арбитражная практика.
- ТТН как объективное доказательство поставки. Транспортная накладная как подтверждение Перевозки: последние изменения, особенности оформления, в том числе при экспедировании.
- «Встречные» проверки документов. Налоговое досье контрагента и проявление разумной осмотрительности на практике. «Безопасный» документооборот.
Курс проводит: Хвостова Светлана Владимировна, заместитель директора - руководитель аудиторской практики ООО АКФ «Экспертный центр «Партнеры», аттестованный аудитор, член СРО НП Российская коллегия аудиторов, сертифицированный консультант по налогам и сборам.
Время проведения: 10.00-15.00
Аттестованным профессиональным бухгалтерам - зачет 10 часов
в счет ежегодного повышения квалификации.
Внимание! Мы также готовы организовать корпоративное обучение по данной программе.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru