Семинар: Идеальная «первичка» с учетом новых требований закона "о бухгалтерском учете" № 402-фз Семинар прошёл

Код 24125


Для кого семинар?

курс предназначен для бухгалтеров, главных бухгалтеров

Программа семинара

Новый закон «О бухгалтерском учете»  № 402-ФЗ: обновленные требования к первичным документам. Легализация ПУД.
- Самостоятельное утверждение форм первичных документов: обязательные реквизиты, порядок утверждения, применения: проверим приказ по ПУД на полноту и правильность. Способы исправления «первички»: новые подходы. Отмена унифицированных форм и утверждение регистров учета.  Спорное, неурегулированное по изменениям ПУД с 01.01.2013 г.: принимаем решение. Исключаем споры с контрагентами по оформлению "первички". Последние разъяснения МФ РФ по ПУД в свете регулирования 402-ФЗ.
Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление.
- График документооборота. Подпись на «первичке»: новое и важное. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Необходимость печати на документах и требования к ней в свете 402- ФЗ. Натуральные и стоимостные показатели в ПУД. Какими  «первичными» документами следует оформлять прием и передачу основных средств, материалов, в том числе давальческих. Документооборот по работам, услугам, смешанным договорам.
Хранение документации.
- Сроки и организация хранения бухгалтерских и  налоговых  документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации: арбитражная практика.
Проблемные вопросы с документами филиала
- Где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.
Налоговые требования к «первичке».
- Факсимильные подписи. Документы по исполнению сделок: поставки, перевозки, аренды, хранения, консультационных и информационных услуг в целях экономического обоснования расходов. Нетипичные документы: отчет агента, акт о предоставлении бонуса, акт переработки давальческих материалов. Оформление возврата товара: рассматриваем операцию  и документооборот в комплексе. Счета-фактуры по Постановлению Правительства РФ №1137: существенные и дополнительные реквизиты, подписи. «Сводные» и агентские  счета-фактуры: новые требования  и налоговые риски.  Порядок исправления счетов-фактур. Корректировка и исправление: в чем разница? Несвоевременное получение документов от контрагентов: снижаем налоговые риски.
Методика  проверки документов налоговыми органами
- Выявление несоответствий, поиск необоснованной налоговой выгоды, экспертиза подписей и арбитражная практика.
- ТТН как объективное доказательство поставки. Транспортная накладная как подтверждение Перевозки: последние изменения, особенности оформления, в том числе при экспедировании.
- «Встречные» проверки документов. Налоговое досье контрагента и проявление разумной осмотрительности  на практике. «Безопасный» документооборот.

Курс проводит: Хвостова Светлана Владимировна, заместитель директора - руководитель аудиторской практики ООО АКФ «Экспертный центр «Партнеры», аттестованный аудитор, член СРО НП Российская коллегия аудиторов, сертифицированный консультант по налогам и сборам.

Время проведения: 10.00-15.00


Аттестованным профессиональным бухгалтерам - зачет 10 часов
в счет ежегодного повышения квалификации.

Внимание! Мы также готовы организовать корпоративное обучение по данной программе.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru