Семинар: Управление развитием предприятия розничной торговли в условиях жесткой конкурентной борьбы Семинар прошёл

Код 2414


О чём семинар?

Цель семинара: показать новый подход к разработке стратегии развития предприятия розничной торговли: практика лидеров рынка сегодня.

Для кого семинар?

руководители и специалисты розничной торговли.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Цель семинара: показать новый подход к разработке стратегии развития предприятия розничной торговли. Почему малоэффективны традиционные подходы и какова практика лидеров рынка сегодня?

Во время проведения семинара анализируется практический опыт управления развитием крупнейших предприятий розничной торговли, работающих в России: «IKEA», «METRO», «Пятерочка», сеть аптек «36,6», «Перекресток», «Эльдорадо», сеть магазинов парфюмерии «Рив Гош», «Евросеть», «SELA», сеть аптек «Первая помощь», гипермаркетов «О Кей», «Спортмастер», «Шатура» и многих других.

1. Принципы эффективного управления развитием. Комплексный подход к разработке стратегии, направленной на развитие. Три составляющие эффективности развития: «цель – внутренние ресурсы – внешняя среда». Семь принципов управления развитием предприятия в эпоху быстрых перемен. Как практически построить стратегию развития и определить критерии оценки эффективной деятельности предприятия.

2. Новые методы конкурентной борьбы. Как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании. Принцип «айкидо». Бенчмаркинг. Три уровня конкурентной борьбы: опыт российских и зарубежных предприятий розничной торговли. Как измерять силы конкурентов. Практические рекомендации по проведению исследований конкурентов собственными силами. Как максимально использовать место расположения торговой точки. Что нужно учитывать при открытии нового магазина: 30 основных критериев оценки «выгодного» расположения. Ассортиментно-закупочная политика предприятия: где искать ресурсы увеличения объема продаж. Логистика как элемент конкурентного преимущества.

3. Как привлечь и сохранить потребителей. Как разработать программу лояльности потребителей собственными силами. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания потребителей. Специфика продвижения товаров для потребителей в магазине: BTL, мерчандайзинг, промоакции и т.п. Как эффективно провести совместную акцию с поставщиками. Пять форм захвата потребительского спроса: за счет чего можно получить дополнительную прибыль.

4. Менеджмент и организационный дизайн, направленный на развитие. ПЕРСОНАЛ – как стратегический ресурс в условиях конкуренции и быстрых перемен. Рекомендации по разработке единых фирменных стандартов обслуживания. Обучение и системы стимулирования. Корпоративная культура и развитие компании.

5. Практическое составление стратегии развития предприятия розничной торговли.

Программа предусматривает сочетание теоретических блоков, практических занятий и активных форм обучения.

Занятия проводят: Лебедева Н.Ю., «лучший консультант Делового Петербурга 2003 года», специалист по управлению развитием, тренер, бизнес-консультант, участник международных проектов;
Скуднова Н.И., автор проекта «Бизнес-практика» при Санкт-Петербургском Союзе предпринимателей, специалист по управлению развитием, маркетингу, рекламе.

ВНИМАНИЕ! 
ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в семинарах: «Эффективное управление торговым центром», 28.03-01.04.2005г.;
«Концепция совершенствования торговли детскими товарами», 18-22.04.05г.;
«Современный универсальный магазин», 17-21.05.2005г.;
«Эффективное управление торговым центром. Поездка в Китай», 9-16.05.2005г.;
«Эффективное управление в торговле», с участием известного мирового экономиста, профессора экономики Милтона Гарретта (США), 22-26.04.2005г.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.