Семинар: Концепция и маркетинг торговых центров/торгово-развлекательных комплексов Семинар прошёл
Код 24198
Для кого семинар?
• владельцы, управляющие или директора ТЦ/ТРЦ • арендодатели • специалисты отдела арендных и имущественных отношений • специалисты по продвижению ТЦ/ТРЦ
Программа семинара
В ходе обучения слушатели рассмотрят общую концепцию торгового центра и его продвижение, узнают, как повысить его эффективность за счет грамотного выстраивания отношений с арендаторами, получат актуальную информацию о лучших практиках создания успешного арендного бизнеса, включая информацию о тенденциях составления договора аренды и способах, минимизирующих риски возникновения конфликтных ситуаций с арендаторами.После обучения слушатели смогут:• разработать эффективную концепцию современного торгового комплекса и привлечения арендаторов
• наладить оптимальную систему документооборота в отношениях с арендатором
• найти возможные пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
• наладить оптимальную систему документооборота в отношениях с арендатором
• найти возможные пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами