Семинар: Организация делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Семинар прошёл

Код 24248


О чём семинар?

Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Организация документооборота и номенклатура дел. Бланки документов. Состав и правила оформления распорядительных документов. Требования к составлению информационно-справочных документов. Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления: устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Система электронного документооборота, основные требования. Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну. Сроки хранения документов организации. Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту.

Для кого семинар?

На семинар приглашаются руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала, отдела кадров, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара


  1. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности. Особенности ведения делопроизводства в органах исполнительной власти. Унифицированные системы документации.

  2. Организация документооборота и номенклатура дел. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел.

  3. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа. Фирменные бланки.

  4. Состав и правила оформления распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Правила оформления копий и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования. Требования к тексту служебных документов. Разбор характерных ошибок.

  5. Требования к составлению информационно-справочных документов. Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Оформление писем, телеграмм, телефонограмм. Правила составления характеристик, представлений, рекомендательных писем. Требования к ведению деловой переписки. Типичные ошибки и практические рекомендации.

  6. Внутрифирменные организационные документы, особенности составления и оформления: устав, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание. Часто допускаемые ошибки при разработке и принятии локальных нормативных актов в организации. Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.

  7. Система электронного документооборота, основные требования. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом исполнения документов.

  8. Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную тайну. Организация работы по защите персональных данных и обеспечению конфиденциальности. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.

  9. Сроки хранения документов организации. Обеспечение сохранности документов, выдача документов во временное пользование. Ошибки, ведущие к утрате документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

  10. Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.

  11. Круглый стол. Практические советы по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.


  12. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • Для участия в семинаре необходимо записаться по:



  1. телефону/факсу: (383) 209-07-78

  2. e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru

  3. http:// www.cntiprogress.ru



  • • Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.

  • • Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

  • • Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

  • • Стоимость участия одного специалиста составляет: 21 900 рублей.