Семинар: Технологический менеджмент на предприятии. Организационные и экономические вопросы деятельности отдела главного технолога. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Задачи, функции, структура отдела главного технолога (ОГТ) на промышленных предприятиях и научно-производственных комплексах. 2. Подготовка производства. 3. Участие ОГТ в организации производства. 4. Методы расчета производственных мощностей и загрузки оборудования. 5. Методы нормирования сырья и материалов. 6. Роль ОГТ в организации технического контроля производства. 7. Обеспечение длительности жизненного цикла выпускаемой продукции.8. Обеспечение единой политики предприятия в области освоения технологических процессов.9. Технологическая подготовка производства к выпуску новой продукции. 10. Экономическая оценка внедрения ресурсосберегающих технологических процессов.11. Оценка конкурентоспособности новой продукции, технологических методов производства.12. Роль ОГТ в создании бизнес-плана предприятия. 13. Методы оценки эффективности рационализаторских предложений.14. Участие ОГТ в выработке инновационной политики предприятия, в проведении НИОКР.Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (вопр. 1 – 14)15. Психологические аспекты деятельности ОГТ. 16. Правовое обеспечение деятельности ОГТ. 17. Новое в трудовом законодательстве применительно к работе ОГТ.Санкт-Петербургский государственный университет (вопр. 15 – 17)18. Реформирование законодательства в области стандартизации. Центр метрологии и стандартизации (Госстандарт России) 19. Производственная экскурсия на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - производство европейского стандарта.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Технологический менеджмент». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге», включающая посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов Санкт-Петербурга.Участникам семинара предоставляется возможность получить консультации у ведущих специалистов, установить деловые контакты, за дополнительную плату сделать рекламное выступление.