Семинар: Делопроизводство в бизнесе: правила и стандарты. Имидж и безопасность компании. Семинар прошёл
Код 24271
О чём семинар?
Деловая переписка – одна из составляющих успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом.
• Какие необходимые реквизиты должны быть в документе, как в настоящее время правильно пишется адрес.
• Как правильно составить деловое письмо, чтобы донести до адреса его суть и получить положительный ответ.
• Как издать приказ, чтобы в последующем его не отменять и не исправлять.
• Что такое запрос, и в какие сроки следует на него отвечать.
• Что такое обращение, заявление, жалоба, на какие заявления работников отвечать не обязательно.
• Как правильно вести переписку с органами власти.
На эти и другие вопросы о деловой переписке, о необходимом минимуме документов, требующихся для ведения дел и успешного функционирования бизнеса, Вы получите ответы на cеминаре.
Для кого семинар?
• Руководители, собственники, индивидуальные предприниматели, • юристы организаций, предприятий, учреждений, • офис-менеджеры, секретари компаний, а также все кому надо знать, как правильно оформляются документы.
Программа семинара
8 час
Общая характеристика деловой переписки.
• Правила оформления документов, состав реквизитов, применение фирменных бланков.
• Структура делового письма, требования к оформлению, ГОСТ.
• Каков вопрос, таков ответ: суть и содержание письма.
• Почтовые реквизиты следует писать правильно. О действующих правилах.
Документы как необходимый атрибут для ведения бизнеса
• Сопроводительное письмо, всегда ли требуется, что в нем должно быть обязательно.
• Коммерческая переписка: предложение, запрос, ответ, требование, претензия.
• Переписка сторон по договору - его неотъемлемая часть.
• Гарантийное письмо: что и кому мы гарантируем.
• Акты и другие документы, по исполнению договора, кто вправе их подписывать.
Переписка с государственными органами: как правильно вести
• Порядок обращения в государственные органы.
• Когда ждать ответ.
• Законодательство о порядке рассмотрения обращений.
• Как оценить, правомерен ли запрос правоохранительных органов, суда, сроки его исполнения.
• Обращение государственных органов в связи с жалобами граждан.
• Ответственность за неисполнение.
• Запросы органов контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю, как правильно их исполнить.
Внутренние документы: без чего никак не обойтись
• Правила оформления приказов: организационные приказы, по труду, о командировке.
• Надо ли составлять протокол совещаний и как правильно его оформить.
• Докладная записка, служебная и объяснительная, в чем суть и разница.
• Заявление бывшего работника, надо ли отвечать и в какой срок.
Подведение итогов семинара.
Общая характеристика деловой переписки.
• Правила оформления документов, состав реквизитов, применение фирменных бланков.
• Структура делового письма, требования к оформлению, ГОСТ.
• Каков вопрос, таков ответ: суть и содержание письма.
• Почтовые реквизиты следует писать правильно. О действующих правилах.
Документы как необходимый атрибут для ведения бизнеса
• Сопроводительное письмо, всегда ли требуется, что в нем должно быть обязательно.
• Коммерческая переписка: предложение, запрос, ответ, требование, претензия.
• Переписка сторон по договору - его неотъемлемая часть.
• Гарантийное письмо: что и кому мы гарантируем.
• Акты и другие документы, по исполнению договора, кто вправе их подписывать.
Переписка с государственными органами: как правильно вести
• Порядок обращения в государственные органы.
• Когда ждать ответ.
• Законодательство о порядке рассмотрения обращений.
• Как оценить, правомерен ли запрос правоохранительных органов, суда, сроки его исполнения.
• Обращение государственных органов в связи с жалобами граждан.
• Ответственность за неисполнение.
• Запросы органов контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю, как правильно их исполнить.
Внутренние документы: без чего никак не обойтись
• Правила оформления приказов: организационные приказы, по труду, о командировке.
• Надо ли составлять протокол совещаний и как правильно его оформить.
• Докладная записка, служебная и объяснительная, в чем суть и разница.
• Заявление бывшего работника, надо ли отвечать и в какой срок.
Подведение итогов семинара.