Семинар: Клиент-ориентированный подход Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА БИЗНЕС-КУРСА (2 дня)
Программа курса раскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом,
даёт представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его
развитие
и повышение конкурентоспособности.
1. Новая экономическая формула конкуренции.2. Маркетинг в новом свете.3. Различия между услугами и сервисом.4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».7. Уникальность вашего бизнеса.8. Эффективная стратегия исправления ошибок.9. Необходимость постоянного развития.10. Умение слушать клиента – обратная связь.11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.13. Как превзойти ожидания клиентов.14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.15. Система показателей для оценки качества сервиса.16. Раскрытие потенциала сотрудников.17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.
Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.Бизнес-курс ведет один из самых известных мировых экономистов профессор экономики Милтон Гарретт. Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США. Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года. Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством. Удостоен награды «за заслуги перед человечеством».Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). На научных разработках доктора Гарретта и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США.В кругу мировой экономической общественности Гарретт известен как последователь экономиста Эдвардса Дэминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда».В настоящее время Милтон Гарретт является президентом
консалтинговой компании Garrett Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также с рядом компаний в Европе, Азии, Австралии.
Слушатели бизнес-курса узнают, как:- правильно представлять товар и компанию;- мыслить «с точки зрения клиента»;- поддерживать международные стандарты качества обслуживания;- действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг.
Все слушатели
обеспечиваются комплектом учебных материалов. Для всех участников организованы ежедневные обеды
и кофе-брейки.