Семинар: Клиент-ориентированный подход Семинар прошёл

Код 2433


О чём семинар?

Программа курса расскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом, дает представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его развитие и повышение конкурентоспособности.

Для кого семинар?

руководители предприятий, руководители отделов продаж, служб по работе с клиентами, директора по маркетингу, начальники сервисных служб, руководители консалтинговых фирм и call-center, менеджеры по качеству обслуживания.

Программа семинара

ПРОГРАММА БИЗНЕС-КУРСА (2 дня)

Программа курса раскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом, 
даёт представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его 
развитие 
и повышение конкурентоспособности.

1. Новая экономическая формула конкуренции.

2. Маркетинг в новом свете.

3. Различия между услугами и сервисом.

4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.

5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.

6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».

7. Уникальность вашего бизнеса.

8. Эффективная стратегия исправления ошибок.

9. Необходимость постоянного развития.

10. Умение слушать клиента – обратная связь.

11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).

12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.

13. Как превзойти ожидания клиентов.

14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.

15. Система показателей для оценки качества сервиса.

16. Раскрытие потенциала сотрудников.

17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.

Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.

Бизнес-курс ведет один из самых известных мировых экономистов профессор экономики Милтон Гарретт. Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США. Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года. Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством. Удостоен награды «за заслуги перед человечеством».

Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). На научных разработках доктора Гарретта и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США.

В кругу мировой экономической общественности Гарретт известен как последователь экономиста Эдвардса Дэминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда».

В настоящее время Милтон Гарретт является президентом 
консалтинговой компании Garrett Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также  с рядом компаний в Европе, Азии, Австралии.

Слушатели бизнес-курса узнают, как:

- правильно представлять товар и компанию;

- мыслить «с точки зрения клиента»;

- поддерживать международные стандарты качества обслуживания;

- действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг.

Все слушатели 
обеспечиваются комплектом учебных материалов. Для всех участников организованы ежедневные обеды 
и кофе-брейки.