Семинар: Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики. Семинар прошёл

Код 24355


О чём семинар?

В результате посещения данного семинара слушатели будут знать: Формы регламентации элементов корпоративной культуры Содержание кодекса корпоративной этики Принципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентов Результат для компании: Создание положительного имиджа компании через улучшение корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этики Развитие клиентоориентированности компании, внедрение стандартов обслуживания клиентов Улучшение культуры и микроклимата компании.

Для кого семинар?

Руководители служб управления персоналом, hr специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям в компании, PR специалисты и др.

Программа семинара

Программа семинара

Корпоративная культура в рамках эффективного управления

Формы регламентации элементов корпоративной культуры
Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж.
Правила, Нормы, Традиции
Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура.
Построение эффективной корпоративной культуры компании
Формулирование миссии и базовых ценностей компании
Как реализовать миссию. Определение стратегических целей
Развитие и совершенствование корпоративной культуры
Кодекс корпоративной этики.
Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса.
Содержание кодекса
Миссия, Ценности, этические принципы
Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками)
Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами,
деловыми партнерами и т.д.)
Этические принципы
Стандарты
Исполнение кодекса.
Функции кодекса корпоративной этики:
репутационная
управленческая
развитие корпоративной культуры
Части корпоративного кодекса
Идеологическая (миссия, цели и т.д.)
Нормативная (стандарты рабочего поведения)
Клиент как одна из главных ценностей компании.
Клиентоориентированность. Развитие клиентоориентированности.
Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиентому
Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в
обслуживании клиентов
Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за
качественное обслуживание клиентов
Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
Что такое качесвенное обслуживание клиента
Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает
фраза "Клиент всегда прав"
Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.