Семинар: Основные управленческие навыки Семинар прошёл
Код 24359
О чём семинар?
Цель:
Познакомиться со спецификой управленческой деятельности на различных этапах бизнес-процесса
Узнать принципы и техники планирования времени
Научиться построению эффективной управленческой коммуникации
Для кого семинар?
hr- специалисты, руководители различных уровней, менеджеры
Программа семинара
Тема 1. Специфика управленческой деятельности
1. основные функции управления
2. личная и деловая (управленческая) позиция: варианты взаимовлияния
3. диагностика индивидуального стиля управления
Тема 2. Принципы планирования рабочего времени
1. установление приоритетов
• техника "персональная ёлка"
• АВС - анализ (соотношение затрат и пользы)
• критерии определения важности (работа с задачами группы "А")
• принцип Эйзенхауэра (соотношение важности и срочности)
2. анализ расхода времени и установление сроков
3. условия оптимального использования времени
4. психологические особенности планирования
Тема 3. Руководство сотрудниками
1. методы работы с мотивацией подчиненных
2. делегирование полномочий
• тест на внешние и внутренние причины противодействия делегированию
• основные правила (техника) делегирования: Что? Когда? Кому? Как?
• виды и психология ответственности
3. координация деятельности подчиненных
4. ведение совещания
Тема 4. Эффективная управленческая коммуникация
1. психологические позиции в общении, отличия вертикальной и горизонтальной коммуникации
2. типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели, гибкость стиля как основа успешности
3. видеозапись типичных сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами
4. индивидуальные рекомендации участникам по вопросам:
конфликт, профилактика стрессовых состояний, проблема переплетения статусных и личностных взаимоотношений, распознавание манипуляций со стороны собеседника, профилактика профессиональных деформаций
Тема 5. Контроль как функция менеджмента
1. Принципы эффективного контроля
2. Наиболее частые проблемы вынесения оценок сотрудникам.
3. Методика "весы Фемиды": оценка как метод воздействия
4. Конструктивная критика (практические рекомендации: правила ведения критического разговора)
1. основные функции управления
2. личная и деловая (управленческая) позиция: варианты взаимовлияния
3. диагностика индивидуального стиля управления
Тема 2. Принципы планирования рабочего времени
1. установление приоритетов
• техника "персональная ёлка"
• АВС - анализ (соотношение затрат и пользы)
• критерии определения важности (работа с задачами группы "А")
• принцип Эйзенхауэра (соотношение важности и срочности)
2. анализ расхода времени и установление сроков
3. условия оптимального использования времени
4. психологические особенности планирования
Тема 3. Руководство сотрудниками
1. методы работы с мотивацией подчиненных
2. делегирование полномочий
• тест на внешние и внутренние причины противодействия делегированию
• основные правила (техника) делегирования: Что? Когда? Кому? Как?
• виды и психология ответственности
3. координация деятельности подчиненных
4. ведение совещания
Тема 4. Эффективная управленческая коммуникация
1. психологические позиции в общении, отличия вертикальной и горизонтальной коммуникации
2. типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели, гибкость стиля как основа успешности
3. видеозапись типичных сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами
4. индивидуальные рекомендации участникам по вопросам:
конфликт, профилактика стрессовых состояний, проблема переплетения статусных и личностных взаимоотношений, распознавание манипуляций со стороны собеседника, профилактика профессиональных деформаций
Тема 5. Контроль как функция менеджмента
1. Принципы эффективного контроля
2. Наиболее частые проблемы вынесения оценок сотрудникам.
3. Методика "весы Фемиды": оценка как метод воздействия
4. Конструктивная критика (практические рекомендации: правила ведения критического разговора)