Семинар: Современный книготорговый бизнес Семинар прошёл

Код 2436


О чём семинар?

На семинаре рассматривается концепция развития предприятия, вопросы планирования, экономики предприятия, проблемы создания конкурентного преимущества в магазине.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты книготорговых предприятий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Тенденции развития книготорговых предприятий. Возможности внутреннего и внешнего роста. Примеры современных организационных структур управления магазином. Выделение центров ответственности на предприятии.

2. Концепция развития предприятия. Модель эффективного бизнеса.

3. Оценка потенциала книготоргового предприятия: планирование краткосрочного движения денежных средств и перспективности отдачи вложенных средств. Анализ сильных и слабых сторон предприятия.

4. Методика оценки места расположения магазина и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат торгового предприятия.

5. Выявление рыночных возможностей.
Мониторинг деятельности конкурентов. Методика создания конкурентного преимущества.

6. Разработка целевого рынка. Выбор наиболее выгодных для магазина покупателей и направления создания конкурентного преимущества.

7. Планирование закупочной логистики в книжном магазине. Определение потребности в товарных ресурсах. Составление плана закупок, заказов, спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Оценка работы с поставщиками.

8. Особенности и методы формирования товарного ассортимента в книжном магазине.

9. Организация торговли в торговом зале.
Современные методы мерчандайзинга. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж. Эффективное использование рекламных средств вне и внутри магазина. Дополнительные услуги, сервис. Анализ перекрестного спроса товаров. Правила построения совместной работы (акций) с поставщиками. Приемы точечного стимулирования продаж.

10. Программа создания лояльного покупателя. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания покупателя. Выбор наиболее выгодных для магазина покупателей и направлений конкурентного преимущества.

11. Менеджмент, направленный на создание конкурентного преимущества в магазине.
Рекомендации по разработке фирменного стандарта обслуживания. Система стимулирования и мотивации персонала. Корпоративная культура.

12. Установление делового партнерства с ведущими и перспективными издательствами Санкт-Петербурга, посещение книготорговых предприятий.

13. Посещение 4-ой Международной книжной выставки-ярмарки «Невский книжный форум».

Занятия проводят: Юдникова Е.С., д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт;
Пугач Ю.В., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления;
Скуднова Н.И., специалист-консультант по мерчандайзингу, BTL-мероприятий;
Лебедева Н.Ю., лучший консультант «Делового Петербурга», специалист 
по управлению развитием, тренер, бизнес-консультант, участник Международных проектов.

ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в семинарах: «Эффективное управление торговым центром», 28.03.-01.04.2005г.;
«Концепция совершенствования торговли детскими товарами», 18-22.04.2005г.;
«Современный универсальный магазин», 17-21.05.205г.;
«Эффективное управление торговым центром. Поездка в Китай», 9-16.05.205г.;
«Эффективное управление в торговле», с участием известного мирового экономиста, профессора экономики Милтона Гарретта (США), 22-26.04.2005г.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.