Семинар: Современный книготорговый бизнес Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Тенденции развития книготорговых предприятий. Возможности внутреннего и внешнего роста. Примеры современных организационных структур управления магазином. Выделение центров ответственности на предприятии.2. Концепция развития предприятия. Модель эффективного бизнеса.3. Оценка потенциала книготоргового предприятия: планирование краткосрочного движения денежных средств и перспективности отдачи вложенных средств. Анализ сильных и слабых сторон предприятия.4. Методика оценки места расположения магазина и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат торгового предприятия.5. Выявление рыночных возможностей. Мониторинг деятельности конкурентов. Методика создания конкурентного преимущества.6. Разработка целевого рынка. Выбор наиболее выгодных для магазина покупателей и направления создания конкурентного преимущества.7. Планирование закупочной логистики в книжном магазине. Определение потребности в товарных ресурсах. Составление плана закупок, заказов, спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Оценка работы с поставщиками.8. Особенности и методы формирования товарного ассортимента в книжном магазине.9. Организация торговли в торговом зале. Современные методы мерчандайзинга. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж. Эффективное использование рекламных средств вне и внутри магазина. Дополнительные услуги, сервис. Анализ перекрестного спроса товаров. Правила построения совместной работы (акций) с поставщиками. Приемы точечного стимулирования продаж.10. Программа создания лояльного покупателя. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания покупателя. Выбор наиболее выгодных для магазина покупателей и направлений конкурентного преимущества.11. Менеджмент, направленный на создание конкурентного преимущества в магазине.
Рекомендации по разработке фирменного стандарта обслуживания. Система стимулирования и мотивации персонала. Корпоративная культура.12. Установление делового партнерства с ведущими и перспективными издательствами Санкт-Петербурга, посещение книготорговых предприятий.13. Посещение 4-ой Международной книжной выставки-ярмарки «Невский книжный форум».
Занятия проводят: Юдникова Е.С., д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт;
Пугач Ю.В., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления;
Скуднова Н.И., специалист-консультант по мерчандайзингу, BTL-мероприятий;
Лебедева Н.Ю., лучший консультант «Делового Петербурга», специалист
по управлению развитием, тренер, бизнес-консультант, участник Международных проектов.
ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в семинарах: «Эффективное управление торговым центром», 28.03.-01.04.2005г.;
«Концепция совершенствования торговли детскими товарами», 18-22.04.2005г.;
«Современный универсальный магазин», 17-21.05.205г.;
«Эффективное управление торговым центром. Поездка в Китай», 9-16.05.205г.;
«Эффективное управление в торговле», с участием известного мирового экономиста, профессора экономики Милтона Гарретта (США), 22-26.04.2005г.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.