Семинар: Европейский опыт эффективного управления предприятием. Развитие организации. Развитие персонала. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (10 дней):
Лекционную часть семинара 29 апреля проводят специалисты в области бизнес-консультирования, имеющие практический опыт разработки и внедрения систем управления на предприятиях города.1. Инструменты оперативного управления предприятием. Задачи, практика применения. Регламентация управления. Оперативное планирование. Организационное структурирование. Бизнес-моделирование. Бюджетирование.2. Построение организационной структуры. Зависимость структуры фирмы от выбранной стратегии. Виды организационных структур, их достоинства и недостатки, технология и практика построения организационной структуры предприятия. Финансовая структура компании.3. Развитие и изменение организационной структуры. Моделирование бизнес-процессов компании. Практика совершенствования организационной структуры. Процессная модель. Ролевая модель. Реинжиниринг
бизнес-процессов.4. Практический менеджмент: баланс между делегированием полномочий и организацией контроля. Как рационально распределить функциональные обязанности сотрудников? Как обеспечить баланс компетентности и ответственности? Как распределить ответственность и полномочия среднего звена руководства? Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов. Предотвращение структурных конфликтов в организации.
Посещение
успешно работающих промышленных предприятий различных отраслей во Франции, Германии, Бельгии. Знакомство с опытом управления, организационной структурой, организацией производственных процессов, управлением и развитием персонала в этих компаниях. При посещении предприятий слушатели семинара встретятся с представителями руководства и менеджерами, которые проведут занятия по теме семинара, ответят на вопросы.
Занятия сопровождаются синхронным переводом.Филиал компании Siemens в городе Брюссель (Бельгия). Предприятия компании расположены в 50-ти странах мира и занимаются разработкой и выпуском телефонной сотовой связи, бытовой техники, компьютеров. Предприятие одного из крупнейших мировых автомобилепроизводителей американского концерна Ford филиал в городе Кельн (Германия), выпускающий легковые и грузовые машины. Офис одного из промышленных предприятий во Франции, успешно работающего в соответствии с международными стандартами управления. Встреча с бизнес-консультантом, профессором Компьеньского университета господином Николя-Луи Дюкло и беседа по теме «Эффективность управления предприятием», ответы на вопросы слушателей семинара.
При посещении предприятий будут рассмотрены следующие вопросы по темам семинара:
Секция 1. Развитие организации.1. Опыт управления предприятием, построение, развитие и изменения организационной структуры на предприятиях Франции, Германии, Бельгии. Развитие предприятия с точки зрения проблем менеджмента. Централизация и децентрализация процессов управления.2. Функции и инструменты оперативного управления. Поддержание системы управления: заработная плата, безопасность, корпоративная культура.3. Управление изменениями в компании. Причины и база для изменений.
Секция 2. Развитие персонала.1. Развитие организации и выбор кадровой стратегии. Управление персоналом на предприятиях Франции, Германии, Бельгии. Функции и задачи службы персонала. 2. Обучение и развитие персонала на европейских предприятиях. Мотивации и стимулирование труда как инструмент управления персоналом.3. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом.Слушателям семинара вручается Сертификат Компьеньского университета (Париж, Франция) о повышении квалификации по направлению «Управление предприятием
и персоналом».
ПРОГРАММА СЕМИНАРА включает:
Первый день – 29 апреля 2005 года.10.00 – Регистрация участников семинара. 11.00 – Занятия по программе семинара.
30 апреля 2005 года10.00 – Вылет из Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково-II в Париж. Перелет около 3 часов. 10.55 – Прибытие в Париж.
8 мая 2005 года10.40 – Вылет в Санкт-Петербург. 15.10 – Прибытие в аэропорт Пулково-II Санкт-Петербурга.
Для участия в семинаре необходимо:1. Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88. 2. Перевести оплату на счет ООО «ИнфоТур».3. До 11 апреля 2005 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс» следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 3 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3*4 (полуовал) черно-белые матовые;
полная ксерокопия российского паспорта (всех страниц, включая страницы несодержащие записи);
справка с места работы (по образцу). данные для заполнения анкеты: фамилия, имя, отчество (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей;
домашний адрес и телефон, почтовый индекс;
предыдущие пребывания в странах Шенгена.Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!
Внимание! Гражданам Украины и Белоруссии необходимо предварительно уточнить по контактному телефону ЦНТИ «Прогресс» порядок оформления визовых документов.
Размещение в двухместных номерах в отелях 3* в Париже и в отелях 4* в других городах по маршруту. По желанию возможно одноместное размещение за дополнительную плату. Питание за рубежом соответственно программе. Всем участникам семинара будет предложена интересная культурная программа.
В стоимость семинара входит: обучение, деловые встречи, получение сертификата, оформление визы и страховки, перелет Санкт-Петербург – Париж – Амстердам – Санкт-Петербург, питание по программе, размещение в отелях, трансферы, культурная программа.
ВНИМАНИЕ! Программа семинара может корректироваться без изменения объема и качества предоставляемых услуг.