Семинар: Организация работы с китайскими компаниями Семинар прошёл
Код 24420
Для кого семинар?
Руководители внешнеторговых фирм, руководители и сотрудники службы ВЭД и логистики, специалисты ВЭД предприятий и организаций, юристы, экономисты, специалисты службы безопасности организаций, работающих в режиме ВЭД, главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерии предприятий, совершающих внешнеторговые сделки, специалисты финансовых отделов, сотрудники служб ВЭД
Программа семинара
1.Особенности экспорта в Китай.
2.Китай, как крупнейший импортёр.
3.Структура российско-китайского товарооборота.
4.Практические процедуры доступа на китайский рынок.
5.Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае.
6.Поиск товара и выбор поставщика: как сделать правильный выбор.
7.Тендеры, образцы и подбор ассортимента.
8.Условия и сроки поставки.
9.Заключение договора.
10.Возможные риски и нежелательные ситуации.
11.Как проверить надежность поставщика.
12.Размещение и контроль выполнения заказа.
13.Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция.
14.Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом.
15.Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
16.Возможные риски и пути их снижения.
17.Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки.
18.Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки.
19.Доставка товара, таможенное оформление.
20.Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара.
21.Морской путь, авиа и ж/д доставка: основные перевозчики, стоимость и ее расчет, сроки, условия. Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения.
22.Тарифные преференции.
23.Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.
24.Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
25.Что нужно знать при работе с Китаем.
2.Китай, как крупнейший импортёр.
3.Структура российско-китайского товарооборота.
4.Практические процедуры доступа на китайский рынок.
5.Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае.
6.Поиск товара и выбор поставщика: как сделать правильный выбор.
7.Тендеры, образцы и подбор ассортимента.
8.Условия и сроки поставки.
9.Заключение договора.
10.Возможные риски и нежелательные ситуации.
11.Как проверить надежность поставщика.
12.Размещение и контроль выполнения заказа.
13.Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция.
14.Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом.
15.Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
16.Возможные риски и пути их снижения.
17.Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки.
18.Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки.
19.Доставка товара, таможенное оформление.
20.Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара.
21.Морской путь, авиа и ж/д доставка: основные перевозчики, стоимость и ее расчет, сроки, условия. Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения.
22.Тарифные преференции.
23.Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.
24.Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
25.Что нужно знать при работе с Китаем.