Семинар: Документация компании: от проектирования до разработки документа (авторская методика бутова н. Н. «Четыре «а»). Семинар прошёл
Код 24442
О чём семинар?
Многие компании сталкиваются с проблемой, когда документация недостаточно эффективна как инструмент управления или даже мешает эффективному менеджменту. Особенно актуальной эта проблема становиться для предприятий, готовящихся к сертификации по международным стандартам менеджмента ISO 9001:2000. Решить эти и ряд других проблем помогает семинар-практикум «Документация компании: от проектирования до разработки документа».
В настоящее время у этого семинара нет аналогов, поскольку его участники не только знакомятся с системным подходом к ведению документации, но и получают инструментарий для создания и редактирования документов по методике «Четыре «А». на практике осваивают умение создавать, анализировать и редактировать документы и тренируют это умение до уровня устойчивого навыка. участники развивают языковую интуицию, необходимую для разработки нормативных документов. приобретают уверенный и устойчивый навык разработки и технического редактирования документов.
ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Компания получает потенциальную возможность: выстроить стройную систему документации. иметь в своём документообороте документы, которые «работают» и которыми удобно пользоваться.
Участники получают отработанный навык: свободно ориентироваться в системе документации. уверенно создавать тексты документов. легко и точно редактировать документы, разработанные другими людьми.
Для кого семинар?
Руководители компаний, руководители структурных подразделений, директора по качеству, специалисты отделов менеджмента качества
Программа семинара
Многие компании сталкиваются с проблемой, когда документация недостаточно эффективна как инструмент управления или даже мешает эффективному менеджменту. Особенно актуальной эта проблема становиться для предприятий, готовящихся к сертификации по международным стандартам менеджмента ISO 9001:2000. Решить эти и ряд других проблем помогает семинар-практикум «Документация компании: от проектирования до разработки документа».
В настоящее время у этого семинара нет аналогов, поскольку его участники не только знакомятся с системным подходом к ведению документации, но и получают инструментарий для создания и редактирования документов по методике «Четыре «А». на практике осваивают умение создавать, анализировать и редактировать документы и тренируют это умение до уровня устойчивого навыка. участники развивают языковую интуицию, необходимую для разработки нормативных документов. приобретают уверенный и устойчивый навык разработки и технического редактирования документов.
ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Компания получает потенциальную возможность: выстроить стройную систему документации. иметь в своём документообороте документы, которые «работают» и которыми удобно пользоваться.
Участники получают отработанный навык: свободно ориентироваться в системе документации. уверенно создавать тексты документов. легко и точно редактировать документы, разработанные другими людьми.
1.Обзор системы документации компании. Значение документации. Документация, как инструмент управления.
2.Системный подход к проектированию документации компании (в соответствии с требованиями международных стандартов по системе менеджмента качества ISO 9001:2000). Роль системы документации в организационной системе. Системные требования к документации.
3.Место документации СМК (системы менеджмента качества) в документации компании. Стадии жизненного цикла документа и свойства документа. Значение документации. Классификация документации по ГОСТ Р ИСО 9000—2001: документация внешнего происхождения. Документация внутреннего происхождения. Нормативные и технические документы и Записи.
4.Документация системы менеджмента качества. Состав документации СМК. Уровни документации СМК Определение потребности в документе. Обязательные для документирования процедуры и записи. Документы по качеству: планирование качества и управление качеством. Документы по качеству: обеспечение и улучшение качества.
5.Документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими. Документы по подтверждению качества и подтверждению улучшения качества.
6.Документация структурного подразделения.
7.Разработка дополнительных процедур управления.
8.Идентификация и унификация документов. Работа с документацией и управление документацией.
9.Практикум: разработка текста документа. Методика «Четыре «А». Свойства информации. Разработка текста документа. Анализ документа. Техническое редактирование документа.
Семинар-практикум ведёт сам автор методики «Четыре «А», бизнес-консультант Николай Бутов.
Формы работы на семинаре: информационные блоки, интерактивные мини-лекции, упражнения на развитие навыков, практические занятия в малых группах, аналитическая работа с методическими материалами, решение кейсов, дискуссии и обсуждения.
В настоящее время у этого семинара нет аналогов, поскольку его участники не только знакомятся с системным подходом к ведению документации, но и получают инструментарий для создания и редактирования документов по методике «Четыре «А». на практике осваивают умение создавать, анализировать и редактировать документы и тренируют это умение до уровня устойчивого навыка. участники развивают языковую интуицию, необходимую для разработки нормативных документов. приобретают уверенный и устойчивый навык разработки и технического редактирования документов.
ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Компания получает потенциальную возможность: выстроить стройную систему документации. иметь в своём документообороте документы, которые «работают» и которыми удобно пользоваться.
Участники получают отработанный навык: свободно ориентироваться в системе документации. уверенно создавать тексты документов. легко и точно редактировать документы, разработанные другими людьми.
1.Обзор системы документации компании. Значение документации. Документация, как инструмент управления.
2.Системный подход к проектированию документации компании (в соответствии с требованиями международных стандартов по системе менеджмента качества ISO 9001:2000). Роль системы документации в организационной системе. Системные требования к документации.
3.Место документации СМК (системы менеджмента качества) в документации компании. Стадии жизненного цикла документа и свойства документа. Значение документации. Классификация документации по ГОСТ Р ИСО 9000—2001: документация внешнего происхождения. Документация внутреннего происхождения. Нормативные и технические документы и Записи.
4.Документация системы менеджмента качества. Состав документации СМК. Уровни документации СМК Определение потребности в документе. Обязательные для документирования процедуры и записи. Документы по качеству: планирование качества и управление качеством. Документы по качеству: обеспечение и улучшение качества.
5.Документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими. Документы по подтверждению качества и подтверждению улучшения качества.
6.Документация структурного подразделения.
7.Разработка дополнительных процедур управления.
8.Идентификация и унификация документов. Работа с документацией и управление документацией.
9.Практикум: разработка текста документа. Методика «Четыре «А». Свойства информации. Разработка текста документа. Анализ документа. Техническое редактирование документа.
Семинар-практикум ведёт сам автор методики «Четыре «А», бизнес-консультант Николай Бутов.
Формы работы на семинаре: информационные блоки, интерактивные мини-лекции, упражнения на развитие навыков, практические занятия в малых группах, аналитическая работа с методическими материалами, решение кейсов, дискуссии и обсуждения.