Семинар: Менеджмент в футболе Семинар прошёл

Код 24454


Для кого семинар?

Руководители и менеджеры профессиональных футбольных клубов, коллективов физкультуры, детских спортивных школ по футболу. представители региональных спорткомитетов, курирующих футбольные клубы. футболисты, заканчивающие свою футбольную карьеру. представители компаний, работающих в футбольной индустрии. организаторы соревнований по футболу. специалисты-аналитики по футболу образовательных структур.

Программа семинара

Идея и миссия семинара: оптимизировать процессы менеджмента в футболе, как доступную и любимую игру миллионов людей в стране.

Задачи семинара: определить основные проблемы менеджмента в футболе на различных уровнях управления и формата. найти пути практического решения этих проблем.

Основы футбольной индустрии

1. Футбольная индустрия и ее характеристики:
- основные субъекты футбольной индустрии (государственные органы власти, ФИФА, УЕФА, РФС, ПФЛ, региональные федерации, клубы (профессиональные и КФК), партнеры, спонсоры и инвесторы, потребители услуг футбольной индустрии).
- экономические интересы и взаимоотношения в футбольной индустрии.
- товары и услуги футбольной индустрии.
- особенности менеджмента и маркетинга в футбольной индустрии в России и за рубежом.

2. Законодательство, регулирующее развитие футбольной индустрии:
- зарубежное законодательство.
- правила и регламент ФИФА и УЕФА.
- российское законодательство.
- формы взаимодействия ФИФА, УЕФА и РФС.

3. Трансферная система в футболе:
- мировой трансферный рынок.
- трансферная система ЕС и России.
- правовой статус футболистов.
-правовая база контрактных взаимоотношений клубов, игроков и агентов: отношения между клубами. отношения 'клуб-игрок'. 'клуб-агент'. 'агент-игрок'. 'агент-агент'. контракт игрока и его соответствие трудовому законодательству.
- подготовка и лицензирование футбольных агентов.

Основы любительского футбола

4. Система подготовки высококвалифицированных футболистов в футбольных школах в РФ:
- состояние детско-юношеского футбола и перспективы его развития в РФ.
- структура управления футбольной школой.
- бюджет футбольной школы.
- организация работы тренеров и стимулирование их труда.

5. Технология подготовки и проведения массовых соревнований по футболу в РФ:
- планирование и организация футбольных турниров (в т.ч. с большим количеством команд-участниц).
- проведений фестивалей футбола.
- формирование бюджетов соревнований.
- привлечение партнеров, спонсоров и инвесторов.
- продажа билетов.
- продажа рекламных прав.

Основы профессионального футбола

6. Менеджмент профессионального футбольного клуба:
- футбольный клуб как субъект предпринимательской деятельности.
- формы собственности и организационно-правовые формы создания клубов.
- организационная структура управления клубом.
- особенности клубного менеджмента.
- внешние связи ПФК с федерацией футбола, со спонсорами, инвесторами и партнерами.

7.Маркетинговая политика футбольного клуба:
- определение маркетинговых целей клуба.
- работа футбольного клуба с партнерами, спонсорами и рекламодателями.
- продвижение бренда футбольного клуба на рынке футбольной индустрии.
- особенности стимулирования сбыта товаров и услуг футбольного клуба.
- работа со зрителями и болельщиками ( западный опыт маркетинга в футболе).
- необходимость маркетинговых исследований в футболе.
- обработка и анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений руководителями футбольного клуба.
- специализированные выставки как форма продвижения товаров и услуг футбольного клуба.

8. Финансовая политика футбольного клуба:
- клубный бюджет и его структура.
- особенности финансирования футбольного клуба.
- инвестиционная политика клуба.
- особенности бухгалтерского учета клуба.
- оптимизация налогообложения и налоговый учет в футбольном клубе.
- западный опыт финансирования футбольных клубов.

9. Продвижение бренда футбольного клуба на рынке футбольной индустрии:
- необходимость маркетинговых исследований в футболе.
- обработка и анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений руководителями футбольного клуба.
- имиджевый маркетинг клуба.
- специализированные выставки как форма продвижения товаров и услуг футбольного клуба.
- оптимальные формы работы с клиентами и потребителями на выставочных стендах.

10. PR-деятельность футбольного клуба:
- работа клубов со СМИ и продажа прав на телетрансляции.
- планирование и организация рекламных акций футбольных клубов.
- проведение презентаций, пресс-конференций и встреч на телевидении.
- продажа прав на телетрансляции (в пакете и по отдельности).
- освещение соревнований различного уровня в СМИ.
- организация выставочных матчей, встреч ветеранов, прощальных матчей звезд.

11. Эффективное управление спортивными сооружениями в футбольной индустрии:
- безопасность проведения футбольных матчей.
- организация работы с фан-клубами.
- обеспечение безопасности на спортивном сооружении техническими средствами.
- сертификация спортивных сооружений для включения во всероссийский реестр объектов спорта.

Занятия проводят: ведущие преподаватели Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. заслуженные тренеры РФ. номинанты конкурса «Золотое перо». организаторы и менеджеры соревнований по футболу.

Занятия проводятся: в лекционно-семинарской форме. в форме практических занятий с выездом на спортивные объекты. в форме «Круглого стола».