Семинар: Маркетинговый анализ строительных проектов Семинар прошёл

Код 24462


О чём семинар?

инвестиционный проект; строительный проект

Для кого семинар?

Семинар-практикум ориентирован на: • экономистов и аналитиков строительных и инвестиционных компаний, проектно-изыскательских институтов; • финансовых и стратегических руководителей компаний, связанных со строительными инвестиционными проектами или с проектами, имеющими существенную строительную составляющую; • руководителей плановых отделов и аналогичных подразделений; • сотрудников консалтинговых компаний; • экономистов, кредитных инспекторов и руководителей кредитных департаментов банков

Программа семинара

В программе:
•Влияние месторасположения на эффективность и стоимость проекта (с градостроительной, транспортной, инфраструктурной, инженерной, маркетинговой и пр. точек зрения)
•Маркетинговый анализ различных сегментов рынка недвижимости (лучшие практики)
•Основные алгоритмы разработки концепции (баланса площадей и качества) объекта / проекта
•Определение и расчет исходных данных для расчета проектов (баланса площадей объекта, себестоимости проекта, дохода от проекта (для различных сегментов недвижимости)
•Способы максимизации оценки стоимости объекта/проекта недвижимости на разных стадиях (в т.ч. при работе с оценщиками)
Семинар-практикум ориентирован на:
•экономистов и аналитиков строительных и инвестиционных компаний, проектно-изыскательских институтов;
•финансовых и стратегических руководителей компаний, связанных со строительными инвестиционными проектами или с проектами, имеющими существенную строительную составляющую;
•руководителей плановых отделов и аналогичных подразделений;
•сотрудников консалтинговых компаний;
•экономистов, кредитных инспекторов и руководителей кредитных департаментов банков.

Cеминар построен на рассмотрении примеров из практики российских предприятий и активном диалоге со слушателями. Методологические нюансы оценки обсуждаются по ходу рассмотрения конкретных типов проектов. В течение семинара слушатели имеют возможность предлагать для обсуждения те сложные ситуации, с которыми они уже сталкивались в работе — эти ситуации будут проанализированы преподавателем и по ним будут даны необходимые разъяснения и рекомендации.
В рамках семинара будут рассмотрены расчеты и выводы по ряду реальных инвестиционных проектов строительства жилого и многофукционального комлпеса, реализованных в последние годы в Москве и ряде других городов России.
Подробная программа - http://www.alt-invest.ru/index.php/ru/seminary/programmy-seminarov/programma-seminara-marketingovyj-analiz-stroitelnykh-proektov

Результат обучения:
Слушатели приобретают навыки расчета коммерческой эффективности различных типов инвестиционных проектов, знакомятся с примерами таких расчетов и получают достаточный набор знаний для самостоятельного анализа проектов.

Семинар проводит: Лада Белайчук, старший директор отдела стратегического консалтинга и исследований в международной консалтинговой компании Cushman&Wakefield. Специализируется на организации мониторинга, анализа и прогнозированяе развития рынка коммерческой недвижимости (офисы, торговая недвижимость, складская недвижимость), участии в консалтинговых проектах в области коммерческой недвижимости.
Степень MBA (Открытый Университет, Великобритания), сертификат CCIM.
Опыт работы - основные проекты: Ведет проекты по маркетинговым исследованиям (анализ рынка и конкуренции), анализу наилучшего использования участка, анализу достижимых коммерческих условий, разработке концепции застройки.
Принимала активное участие в проектах следующих клиентов: AIG/Lincoln, Hines, Галс Девелопмент, Альфа Групп, ВТБ, Коалко, Forum Properties, Metro Group, KR Properties, ТНК–БП, Total, Снегири, Донстрой, IKEA, Shell.