Семинар: Организация бизнес-планирования на предприятии Семинар прошёл

Код 2454


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются емкость и перспективы развития рынка сбыта продукции, соизмеряются затраты с возможными ценами, устанавливается целесообразность развития производства в сложившихся экономических условиях.

Для кого семинар?

главные бухгалтеры, главные экономисты, аудиторы, экономисты, финансисты, связанные с планированием, прогнозированием и мониторингом.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Бизнес-план определяет цели развития организации, способы использования материальных, финансовых, трудовых ресурсов, прогнозирует результаты предпринимательской деятельности. Его назначение – обоснование инвестиций на реализацию программы организации и развития производственно-коммерческой деятельности. При составлении бизнес-плана определяется емкость и перспективы развития рынка сбыта продукции, соизмеряются затраты с возможными ценами, устанавливается целесообразность развития производства в сложившихся экономических условиях.

1. Назначение, цели и задачи бизнес-плана на предприятии.

2. Структура бизнес-плана. Этапы его разработки.

3. Правила составления бизнес-плана.

4. Виды объектов планирования.

5. Состав и структура бизнес-плана финансового оздоровления предприятия. Этапы разработки бизнес-плана финансового оздоровления предприятия. Основные документы и показатели плана. Методы оценки его эффективности.

6. Основные разделы и показатели бизнес-плана технического перевооружения, реконструкции предприятия.

7. Состав и структура бизнес-плана организации производства, освоения новой продукции, сфер бизнеса.

8. Особенности составления бизнес-плана при обосновании кредитной заявки на получение ссуды в коммерческом банке.

9. Оценка кредитоспособности потенциального ссудозаемщика.

10. Финансовые и производственные риски в бизнес-плане.

11. Анализ рынка – начальный этап подготовки бизнес-плана. Методы оценки потенциальной емкости и доли рынка.

12. Вид конкурентного преимущества: факторы конкурентоспособности.

13. Технология маркетинга в бизнес-плане. Формирование рыночной разновесной цены. Реклама. Оценка затрат и эффективность расходов на рекламу. Жизненный цикл товара.

14. Организационный раздел бизнес-плана. Характеристика производственного плана. Схема производственных потоков предприятия. Расчет производственных мощностей. Плановые сметы. Виды бюджетов в бизнес-плане.

15. Финансовый план. Система показателей. Виды финансовой отчетности в бизнес-плане.

16. Источники финансирования бизнес-проекта. Прибыль;
долгосрочные заемные средства;
акционерный капитал, лизинг, банковский кредит. Сравнительная оценка и обоснование оптимального варианта.

17. Оценка эффективности инвестиционных вложений: окупаемость, рентабельность, чистый дисконтированный доход, капиталоемкость.

18. Гражданско-правовые договоры. Судебно-арбитражная практика.

В программе семинара рассматриваются основные разделы бизнес-плана на конкетных примерах.

Занятия проводят по авторской методике к.э.н., доцент Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета Дыбаль С.В. и член Международной коллегии адвокатов Березюк И.К.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Экономика и управление на предприятии».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и поездку в один из пригородов.