Семинар: Менеджмент современного культурно-досугового учреждения Семинар прошёл
Код 24549
Для кого семинар?
Директоры, заместители директоров, режиссеры и методисты учреждений культуры
Программа семинара
1. Технология современного менеджмента:
- принятие управленческих решений в условиях реформирования отрасли культуры.
- преодоление сопротивления сотрудников, связанного с нововведениями и реформами и пути их минимизации.
- формирование команды единомышленников.
2. Технология создания конкретных услуг в культуре:
- event-менеджмент и event-маркетинг.
- имидж и репутации учреждений культуры.
- технология проектной деятельности.
- современные технологии привлечения посетителей.
- инновационные технологии социального партнерства некоммерческих организаций и бизнеса.
3. Организационно-методические особенности организации и проведения фирменных мероприятий УК:
- режиссура клубных мероприятий: сценарно-режиссерские решения проведения государственных праздников на примере Дня народного единства.
- сценарные особенности клубных мероприятий: от идеи до воплощения.
- оригинальные приемы и решения в подготовке и проведении культурно-досуговых программ (Дом культуры – территория семьи: семейные ток-шоу «на кухне»).
- фестиваль семейного творчества «Зажигаются зори балтийские».
- особенности режиссуры корпоративных мероприятий.
- режиссура и ведение игрового общения на корпоративных мероприятиях, торжествах и праздниках.
- использование творческого ресурса любительских клубных формирований учреждений культуры.
- стиль, имидж и реквизиты творческих коллективов.
В рамках семинара запланированы занятия на базах:
- Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культурно-досугового центра «Московский», победителя городского смотра-конкурса «Лучшее культурно - досуговое учреждение 2012 года», проводимого Комитетом по культуре Санкт-Петербурга.
- Санкт-Петербургского государственного учреждения «Левашовский дом культуры».
- принятие управленческих решений в условиях реформирования отрасли культуры.
- преодоление сопротивления сотрудников, связанного с нововведениями и реформами и пути их минимизации.
- формирование команды единомышленников.
2. Технология создания конкретных услуг в культуре:
- event-менеджмент и event-маркетинг.
- имидж и репутации учреждений культуры.
- технология проектной деятельности.
- современные технологии привлечения посетителей.
- инновационные технологии социального партнерства некоммерческих организаций и бизнеса.
3. Организационно-методические особенности организации и проведения фирменных мероприятий УК:
- режиссура клубных мероприятий: сценарно-режиссерские решения проведения государственных праздников на примере Дня народного единства.
- сценарные особенности клубных мероприятий: от идеи до воплощения.
- оригинальные приемы и решения в подготовке и проведении культурно-досуговых программ (Дом культуры – территория семьи: семейные ток-шоу «на кухне»).
- фестиваль семейного творчества «Зажигаются зори балтийские».
- особенности режиссуры корпоративных мероприятий.
- режиссура и ведение игрового общения на корпоративных мероприятиях, торжествах и праздниках.
- использование творческого ресурса любительских клубных формирований учреждений культуры.
- стиль, имидж и реквизиты творческих коллективов.
В рамках семинара запланированы занятия на базах:
- Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культурно-досугового центра «Московский», победителя городского смотра-конкурса «Лучшее культурно - досуговое учреждение 2012 года», проводимого Комитетом по культуре Санкт-Петербурга.
- Санкт-Петербургского государственного учреждения «Левашовский дом культуры».