Семинар: Документация компании: от проектирования до разработки документа (авторская методика бутова н. Н. «Четыре «а»). Семинар прошёл
Код 24554
Для кого семинар?
Руководители компаний, руководители структурных подразделений, директора по качеству, специалисты отделов менеджмента качества
Программа семинара
Многие компании сталкиваются с проблемой, когда документация недостаточно эффективна как инструмент управления или даже мешает эффективному менеджменту. Особенно актуальной эта проблема становиться для предприятий, готовящихся к сертификации по международным стандартам менеджмента ISO 9001:2000. Решить эти и ряд других проблем помогает семинар-практикум «Документация компании: от проектирования до разработки документа».
В настоящее время у этого семинара нет аналогов, поскольку его участники не только знакомятся с системным подходом к ведению документации, но и получают инструментарий для создания и редактирования документов по методике «Четыре «А». на практике осваивают умение создавать, анализировать и редактировать документы и тренируют это умение до уровня устойчивого навыка. участники развивают языковую интуицию, необходимую для разработки нормативных документов. приобретают уверенный и устойчивый навык разработки и технического редактирования документов.
ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Компания получает потенциальную возможность: выстроить стройную систему документации. иметь в своём документообороте документы, которые «работают» и которыми удобно пользоваться.
Участники получают отработанный навык: свободно ориентироваться в системе документации. уверенно создавать тексты документов. легко и точно редактировать документы, разработанные другими людьми.
1.Обзор системы документации компании. Значение документации. Документация, как инструмент управления.
2.Системный подход к проектированию документации компании (в соответствии с требованиями международных стандартов по системе менеджмента качества ISO 9001:2000). Роль системы документации в организационной системе. Системные требования к документации.
3.Место документации СМК (системы менеджмента качества) в документации компании. Стадии жизненного цикла документа и свойства документа. Значение документации. Классификация документации по ГОСТ Р ИСО 9000—2001: документация внешнего происхождения. Документация внутреннего происхождения. Нормативные и технические документы и Записи.
4.Документация системы менеджмента качества. Состав документации СМК. Уровни документации СМК Определение потребности в документе. Обязательные для документирования процедуры и записи. Документы по качеству: планирование качества и управление качеством. Документы по качеству: обеспечение и улучшение качества.
5.Документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими. Документы по подтверждению качества и подтверждению улучшения качества.
6.Документация структурного подразделения.
7.Разработка дополнительных процедур управления.
8.Идентификация и унификация документов. Работа с документацией и управление документацией.
9.Практикум: разработка текста документа. Методика «Четыре «А». Свойства информации. Разработка текста документа. Анализ документа. Техническое редактирование документа.
Семинар-практикум ведёт сам автор методики «Четыре «А», бизнес-консультант Николай Бутов.
Формы работы на семинаре: информационные блоки, интерактивные мини-лекции, упражнения на развитие навыков, практические занятия в малых группах, аналитическая работа с методическими материалами, решение кейсов, дискуссии и обсуждения.
В настоящее время у этого семинара нет аналогов, поскольку его участники не только знакомятся с системным подходом к ведению документации, но и получают инструментарий для создания и редактирования документов по методике «Четыре «А». на практике осваивают умение создавать, анализировать и редактировать документы и тренируют это умение до уровня устойчивого навыка. участники развивают языковую интуицию, необходимую для разработки нормативных документов. приобретают уверенный и устойчивый навык разработки и технического редактирования документов.
ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Компания получает потенциальную возможность: выстроить стройную систему документации. иметь в своём документообороте документы, которые «работают» и которыми удобно пользоваться.
Участники получают отработанный навык: свободно ориентироваться в системе документации. уверенно создавать тексты документов. легко и точно редактировать документы, разработанные другими людьми.
1.Обзор системы документации компании. Значение документации. Документация, как инструмент управления.
2.Системный подход к проектированию документации компании (в соответствии с требованиями международных стандартов по системе менеджмента качества ISO 9001:2000). Роль системы документации в организационной системе. Системные требования к документации.
3.Место документации СМК (системы менеджмента качества) в документации компании. Стадии жизненного цикла документа и свойства документа. Значение документации. Классификация документации по ГОСТ Р ИСО 9000—2001: документация внешнего происхождения. Документация внутреннего происхождения. Нормативные и технические документы и Записи.
4.Документация системы менеджмента качества. Состав документации СМК. Уровни документации СМК Определение потребности в документе. Обязательные для документирования процедуры и записи. Документы по качеству: планирование качества и управление качеством. Документы по качеству: обеспечение и улучшение качества.
5.Документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими. Документы по подтверждению качества и подтверждению улучшения качества.
6.Документация структурного подразделения.
7.Разработка дополнительных процедур управления.
8.Идентификация и унификация документов. Работа с документацией и управление документацией.
9.Практикум: разработка текста документа. Методика «Четыре «А». Свойства информации. Разработка текста документа. Анализ документа. Техническое редактирование документа.
Семинар-практикум ведёт сам автор методики «Четыре «А», бизнес-консультант Николай Бутов.
Формы работы на семинаре: информационные блоки, интерактивные мини-лекции, упражнения на развитие навыков, практические занятия в малых группах, аналитическая работа с методическими материалами, решение кейсов, дискуссии и обсуждения.