Семинар: Анимация в гостиницах, ресторанах и на курортах (шоу-программы и организация досуга) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Международные стандарты и принципы гостеприимства.2. Модель управления персоналом в гостиничном комплексе. Программы мотивации персонала.3. Праздничный календарь.4. Главное в игре – это Обстоятельства. Игра – это: аттракцион;
танец;
викторина;
песня.5. Игровые программы: для детей;
для подростков;
для родителей с детьми;
для юношества;
для молодежи;
для среднего возраста;
для пожилых людей.6. Особенности игровых программ на улице. 7. Материальная база для обеспечения работы анимационной службы в туркомплексах. Технические средства, используемые при работе ведущими.8. Техника безопасности при игре.9. Программы – застолья: дети;
взрослые.10. Особенности ведения выпускных вечеров.11. Корпоративные вечеринки в туркомплексах.12. Техника речи.13. Мода и стиль.14. Юридические и финансовые вопросы, касающиеся трудоустройства аниматоров и их работы в туркомплексах.15. Практические занятия, обмен опытом.16. Формы и методы работы аниматоров. Возникновение конфликтных ситуаций и пути выхода из них.17. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).18. Посещение уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка».
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».Для участников семинара организованы ежедневные обеды.В период знаменитых Белых ночей слушателям семинара будет предложена интересная культурная программа.