Семинар: Авторский семинар георгия цеплакова: «рекламные инструменты, которые работают сейчас» Семинар прошёл

Код 24651


Для кого семинар?

курс предназначен для руководителей, маркетологов, специалистов по рекламе, отдела кадров

Программа семинара

Кто должен заниматься продвижением? Распределение ролей. Маркетинг и проектное управление
- 4 управленческих модели продвижения: что эффективно, а что нет
- Определение Вашей управленческой модели продвижения и степени Вашего участия
- Принцип PDCAи извлечение таких уроков из ошибок, которые продвинут Вас вперед
- Что Вы контролируете, а что делегируете в продвижении
- Как устроена коммуникация с потребителями
- Ваши цели и объекты продвижения: сделайте свой выбор
Креативные «фишки», новые инструменты: что пригодится, что нет, а что категорически нет
- Откуда берутся «фишки»? Латеральное мышление и техники креативности
- Оffline + Online. Как совместить?
- Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения
- Анализ потенциала и рисков использования фишек
- Как выбрать именно тот набор фишек, который пригодится в Вашей ситуации?
- Вы встретили новую фишку… Что дальше?
- Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения
Как не ошибиться с выбором нужных сегментов продвижения
- Чего не пишут в учебниках по психологии потребителей
- Выбор сегмента и степень готовности потребителей к покупке
- Управление 4-мя основными потребительскими слоями
- Типология потребительских групп, которая решает все (или почти все)
- Определение Вашей карты сегментирования
- Работа с потребностями и стереотипами разных сегментов
Образ продукта/услуги в глазах Клиентов: что, кто, с кем?
- Три источника продвижения: что, кто и с кем?
- Выбор объектов продвижения
- Кто является Вашими сторонними рекомендателями?
- Создание системы креативных посредников
- Полномочные представители Вашего продукта
- Основные правила управления мнениями актуальных и потенциальных потребителей
Система коммуникаций продвижения: то, что сделает продажи прибыльными, а собственника богаче
- Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует?
- Как применять в Ваших целях интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)?
- «9 жизней» продвижения: революционная система маркетинговых коммуникаций
- Принцип управления разными комплексами коммуникаций
- Перспективы продвижения
Как оценивать результативность продвижения?
Управление продвижением: разбор ситуаций участников
Программа продвижения: от постановки целей до плана мероприятий

Курс проводит: Георгий Цеплаков – известный специалист по проектному управлению, операционному маркетингу, бизнес-тренер. Культуролог, PhD. Разработал, участвовал в создании 12 торговых знаков. Провел более 600 кампаний продвижения. С 1997 года ведет консультации и бизнес-тренинги по продвижению и продажам.
Автор книги «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения», публикаций по продвижению, управлению проектами.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru