Семинар: Система оценки эффективности обучения Семинар прошёл
Код 24806
О чём семинар?
Одной из ключевых проблем развития систем корпоративного обучения является оценка эффективности их функционирования. Вложения в развитие персонала во многих компаниях осуществляется по остаточному принципу. Во многом это связано с отсутствием у службы персонала и внешних провайдеров обучения инструментов оценки экономического эффекта обучения. Наиболее распространенные модель Киркпатрика и формула ROI (Возврат на вложенный капитал) не позволяют осуществить оценку программ обучения бэк-офисного, управленческого персонала, не имеющих прямого отношения к продажам. К тому же, для руководителей компаний не всегда очевиден экономический смысл постановки систем дистанционного обучения, проведения мероприятий по управлению знаниями и создания корпоративных университетов и учебных центров.
Для кого семинар?
руководители, менеджеры
Программа семинара
Разговор с бизнесом
Здесь мы обсудим, как выработать и согласовать критерии оценки обучения. Как вовлечь бизнес в совместную выработку ключевых критериев, по которым потом будем оценивать эффективность.
Более того, в эффективности обучения у бизнеса есть и своя важная задача - внедрение полученных знаний и умений, отслеживание их актуальности, совместная с учебными центрами работа по мотивации на обучение сотрудников.
Правильная модель поведения – основа для выработки критериев последующей оценки эффективности обучения.
Проведение интервью с Заказчиком.
Участники получат чёткую схему проведения интервью с бизнес-подразделениями.
Желаемая модель поведения – что это такое?
Этапы внедрения:
Разработка политики и критериев оценки эффективности обучения – что, как и зачем будем измерять;
Наличие административного фактора – ни одна система не будет внедрена качественно без влияния на процесс руководителей компании;
Четкое следование плану по внедрению – это порядок действий каждого из участников процесса.
Нюансы внедрения
Здесь мы обсудим, с какими трудностями придется столкнуться при внедрении изменений.
Организационные: как организовать процесс таким образом, чтобы его участники выполнили свою часть обязательств.
Методические: методика разработки инструментов для замера под конкретные бизнес-процессы. Общие принципы доработки существующих методов под задачи.
Психологические: как поддержать бизнес, когда приходит понимание, что быстрых результатов не будет, и необходимо время на внедрение.
Ведущий мастер-класса:
Ольга Балашова, руководитель Учебного центра Московского банка Сбербанка. В подчинении 68 человек – преподавательский, тренерский, административный персонал.
Общая численность МБ – 17500 сотрудников.
За это время были реализованы совершенно новые проекты для Сбербанка:
В рамках стратегического проекта по формированию системы эффективного управления деятельностью в Банке разработана и внедрена система обучения
и развития персонала с уровня линейного персонала до уровня руководителей М2:
Построена система обучения персонала массовых специальностей для розничного и корпоративного блоков в рамках стратегического проекта по построению новой модели продаж;
Разработана система обучения, направленная на внедрение стандартов качества сервиса обслуживания;
Создана школа кадрового резерва на управленческие позиции до уровня м 1;
В рамках проекта по разработке системы карьерного планирования и преемственности для руководителей высшего звена Московского банка реализована программа по развитию лидеров.
Сформирован коллектив профессиональных преподавателей и бизнес-тренеров, способный поддерживать любые изменения стратегии развития банка в части подготовки персонала.
Имеет собственный многолетний опыт проведения бизнес-тренингов, специализация – управленческие и лидерские программы, фасилитация стратегический сессий для ТОП-менеджеров, модерация конференций на аудиторию до 2500 человек.
5 лет проводила авторский курс HR-менеджмент для слушателей МВА в ГУ Высшая школа экономики - Банковский институт.
Автор курсов для руководителей учебных центров «Построение системы внутрикорпоративного обучения», «Школа тренеров корпоративного учебного центра».