Семинар: Деловая переписка - средство письменной коммуникации. Нормативы, методики, практикум. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Организация и обеспечение информационных связей. 2. Письменные коммуникации в обеспечении управленческого процесса. 3. Технологии делопроизводства. 4. Письмо как средство коммуникации. 5. Предмет и цели переписки. 6. Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам.7. Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Особенности внешней переписки. Ведение переписки внутри организации.8. Внутренняя переписка.9. Внешняя переписка.10. Коммерческие письма.11. Деловые письма.12. Нерегламентированные письма. Внутренний и внешний PR. Взаимодействие со СМИ.13. Имиджевые письма, письма-презентации, поздравительные письма. 14. Текст письма.15. Этикет делового письма. 16. Международная переписка. 17. Особенности оформления сообщений, отправляемых по электронным средствам связи.18. Практикум по составлению следующих документов.19. Культура работы с документами на рабочих местах.
20. Контроль за исполнением документов. 21. Организация документооборота.
Занятия проводит консультант по организации делопроизводства и документооборота, автор обучающих программ – Стрелкова Ю.О.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Документационное обеспечение управления».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и поездку в Петродворец – город фонтанов.