Семинар: Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание, интеграция Семинар прошёл

Код 24816


О чём семинар?

Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, какие отношения выстраиваются на новом этапе развития рынка снабжения, как их выстраивать и какие методы использовать. Вы узнаете: на какой стадии развития находится ваше снабжение как классифицировать поставщиков и определять тип отношений как оценить риски поставок и определить объем управления поставщиком какие методы применяют ведущие корпорации при работе с поставщиками как построить партнерские отношения с ключевыми поставщиками какие экономические рычаги можно применить

Для кого семинар?

директор департамента снабжения, директор по закупкам, руководитель отдела закупок

Программа семинара

Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами


  • Этапы развития организации и этапы развития снабжения

  • Что такое управление поставщиками

  • Структура отношений с поставщиками

  • Матрица Кралича и Роль поставщика

  • Разные способы классификации поставщиков

  • Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы

  • Разработка стратегии работы с поставщиком

  • Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков


Блок 2. Механизмы оценки и аудита поставщиков


  • Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии

  • Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)

  • Аудит поставщиков

  • Контрольные листы, используемые при оценке и аудите


Блок 3. Как развивать отношения с поставщиками


  • Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития

  • Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий

  • Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний

  • Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)


Блок 4. Партнерские отношения с поставщиками


  • Типы партнерства: обычные и расширенные

  • Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений

  • Иерархия партнерских отношений с поставщиками

  • Партнерские стратегии и результаты взаимодействия

  • Обратный маркетинг – развитие поставщика