Семинар: Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание, интеграция Семинар прошёл
Код 24816
О чём семинар?
Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, какие отношения выстраиваются на новом этапе развития рынка снабжения, как их выстраивать и какие методы использовать.
Вы узнаете:
на какой стадии развития находится ваше снабжение
как классифицировать поставщиков и определять тип отношений
как оценить риски поставок и определить объем управления поставщиком
какие методы применяют ведущие корпорации при работе с поставщиками
как построить партнерские отношения с ключевыми поставщиками
какие экономические рычаги можно применить
Для кого семинар?
директор департамента снабжения, директор по закупкам, руководитель отдела закупок
Программа семинара
Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами
Блок 2. Механизмы оценки и аудита поставщиков
Блок 3. Как развивать отношения с поставщиками
Блок 4. Партнерские отношения с поставщиками
- Этапы развития организации и этапы развития снабжения
- Что такое управление поставщиками
- Структура отношений с поставщиками
- Матрица Кралича и Роль поставщика
- Разные способы классификации поставщиков
- Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
- Разработка стратегии работы с поставщиком
- Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков
Блок 2. Механизмы оценки и аудита поставщиков
- Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
- Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
- Аудит поставщиков
- Контрольные листы, используемые при оценке и аудите
Блок 3. Как развивать отношения с поставщиками
- Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
- Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
- Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
- Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)
Блок 4. Партнерские отношения с поставщиками
- Типы партнерства: обычные и расширенные
- Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
- Иерархия партнерских отношений с поставщиками
- Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
- Обратный маркетинг – развитие поставщика