Семинар: Зарубежный опыт ценовой политики и повышения конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Лекционный курс читает специалист в области управленческого консультирования, к.э.н. по специализации «Ценообразование», эксперт межрегионального центра экспертизы
и аудита в области цен и тарифов Ефимова Н.Ф. В ходе семинара для слушателей возможно индивидуальное консультирование по вопросам организации управления, ценообразования, маркетинговой политики.
Программа семинара включает:
1. Разработка стратегии политики цен на предприятии пищевой промышленности. Политика цен на предприятии как согласование интересов производителей и потребителей продукции, как элемент предпринимательской и конкурентной политики фирмы. Цели ценовой политики предприятия, ценообразующие факторы, их влияние на уровень, структуру и соотношение цен. Жизненный цикл продукта и его влияние на ценовую политику фирмы. Политика цен предприятия на новые изделия, действия конкуентов в области ценообразования новой продукции. Долгосрочные и краткосрочные стратегии цен. Ценовое лидерство и ценовые войны на рынке пищевых продуктов. Специфика политики сезонных цен на предприятиях пищевой промышленности.2. Стратегические решения в политике предприятия. Выбор и обоснование стратегии предприятия. Модели, используемые для выбора стратегических решений. Выбор политики ценообразования предприятием в зависимости от внешних и внутренних условий деятельности. Стратегическое планирование в системе управления. Оценка конкурентоспособности предприятия. Эффективность стратегического менеджмента.3. Посещение успешно работающих предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в Финляндии и Швеции, производственные экскурсии. Знакомство с опытом организации ценовой политики, ее влиянием на продвижение продукции и конкурентоспособность предприятия. Встречи на предприятиях с представителями руководства, специалистами в области ценообразования и маркетинга, которые проведут занятия по теме семинара, ответят на вопросы. Занятия сопровождаются синхронным переводом. Завод Valio под Хельсинки (Финляндия), выпускающий и упаковывающий более 13 млн.кг плавленого сыра в год, известный на мировом рынке брэндами Viola, Pinguin, Finlandia, Valio Emmental. Ценовая политика и активное продвижение продукции помогают предприятию сохранить лидерство долгое время. OY KWH Freez Ab – логистический центр пищевых предприятий Финляндии по организации продвижения и торговли замороженными продуктами различных предприятий. Знакомство с опытом работы одного из предприятий, входящих в группу компаний «Swedish Food», объединяющую ведущие шведские производства пищевых продуктов
(шоколад
и
кондитерские
изделия,
мясопереработка,
молочные продукты). Компания координирует работу предприятий, ценовую, ассортиментную политику, осуществляет экспорт товаров на мировой рынок. Skogaholm – крупнейший хлебозавод Стокгольма – полностью автоматизированное и компьютеризированное производство с высокой производительностью и современной системой управления, выпускает хлебобулочную продукцию высокого качества и широкого ассортимента. Продуманная ценовая и маркетинговая политика позволяет предприятию многие годы оставаться лидером на рынке.
Во время занятий на предприятиях будут рассмотрены следующие вопросы по темам семинара:1. Выбор политики ценообразования предприятием в зависимости от внешних и внутренних условий деятельности.2. Зависимость цены на продукты питания от коньюктуры рынка, структуры и соотношения спроса и предложения. Жизненный цикл продукта и его влияние на ценовую политику фирмы.3. Долгосрочные и краткосрочные стратегии цен.4. Прогнозирование цен на разработку и производство новых продуктов.5. Стратегия планирования сбыта. Влияние на ценообразования товарных знаков.6. Сервис и ценовая политика предприятия.
Всем слушателям семинара выдается Сертификат об участии в семинаре международного образца.
В стоимость семинара входит: обучение, деловые встречи, оформление визы и страховки, поездка в Финляндию и Швецию, питание по программе, размещение в отелях, трансферы, культурная программа.
Для участия в семинаре необходимо:1. Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88.2. Перевести оплату на счет ООО «ИнфоТур».3. До 10 мая 2005 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс» следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 3 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3*4 (полуовал) черно-белые матовые;
ксерокопия российского паспорта;
данные для заполнения анкеты: фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей;
домашний адрес и телефон, почтовый индекс;
предыдущие пребывания в странах Шенгена.Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!
Гражданам Украины и Белоруссии необходимо предварительно уточнить по контактным телефонам ЦНТИ «Прогресс» порядок оформления визовых документов.Размещение в отелях 4* в двухместных номерах и каютах категории Т 1 с удобствами. Размещение в одноместных номерах и каютах возможно по желанию за дополнительную плату. Питание за рубежом соответственно программе.Всем слушателям семинара будет предложена интересная культурная программа.
21 мая 2005 года 10.00 – Регистрация участников семинара. 11.00 – Занятия по теме: «Разработка стратегии политики цен на предприятии пищевой промышленности».
22 мая 2005 года 6.30 – Отъезд в Финляндию на комфортабельном автобусе. 14.00 – Прибытие в Хельсинки.
27 мая 2005 года
Прибытие в Санкт-Петербург ориентировочно после 23.00.
ВНИМАНИЕ! Программа пребывания за границей может корректироваться без сокращения объема и качества предоставляемых услуг.