Семинар: «Управление талантами. За и против». Семинар прошёл
Код 24872
Для кого семинар?
Руководители HR-отделов, HR-менеджеры, владельцы бизнеса
Программа семинара
Управление талантами – модное веяние или суровая необходимость?
Мы рассмотрим тенденции на рынке труда связанные с выявлением талантов и их максимальным задействованием в построении работы в компании. Чем они продиктованы (какую проблему пытаются решить с помощью этого) и каково соотношение затраты/выгода от вложений в развитие талантов – стоит ли эта игра свеч?
Что понимают под талантами, когда говорят о бизнесе?
Кто как определяет понятие «талант» и как это влияет на подход к их выявлению и последующему развитию. Мы рассмотрим то, как ошибка в определении этого понятия может принести вред компании или снизить эффективность от вложений в этой сфере.
Три ключевых момента в диагностике талантов
В диагностике таланта есть три основных момента, которые позволяют получить максимум пользы от последующих инвестиций в них и сводят возможные ошибки в этой сфере к минимуму.
Мы рассмотрим эти три вопроса и совместно проанализируем – как ответы на них могут быть использованы в работе с персоналом.
Построение системы по развитию талантов
Как развивать таланты – заключительный вопрос мастер класса. Стоит ли выстраивать систему внутри предприятия или лучше переложить это на внешние системы, предлагающие решения в данной сфере. Или постараться совмещать эти две возможности? Что и как делают для развития талантов и с какими трудностями сталкиваются в построении системы их развития – предмет обсуждения этой части мастер класса.
Ведущий мастер-класса:
Андрей Саенко, бизнес-тренер, бизнес-консультант компании «Пятый элемент».
Имеет опыт управления более 10 лет на разных позициях: директор компании по производству и продаже инженерного оборудования, управляющий партнер в компании, занимающейся разработкой программного обеспечения и бизнес-консалтингом в сфере управления и других. Занимал позицию тренинг-менеджера в крупной телекоммуникационной компании, где занимался построением системы продаж на всей территории РФ.
Получил второе образование за рубежом, в штатах, знает специфику работы
российского бизнеса, а также опыт зарубежных компаний. На протяжении многих лет он ведет обучающие программы для высшего руководства известных крупных компаний. Автор ряда программ: «Стратегическое управление», «Лидерство», «Управление изменениями», «Достижение целей», «Менеджмент по результату», «Стратегический тайм-менеджмент», «Повышение лидерского потенциала команды», и другие.
Мы рассмотрим тенденции на рынке труда связанные с выявлением талантов и их максимальным задействованием в построении работы в компании. Чем они продиктованы (какую проблему пытаются решить с помощью этого) и каково соотношение затраты/выгода от вложений в развитие талантов – стоит ли эта игра свеч?
Что понимают под талантами, когда говорят о бизнесе?
Кто как определяет понятие «талант» и как это влияет на подход к их выявлению и последующему развитию. Мы рассмотрим то, как ошибка в определении этого понятия может принести вред компании или снизить эффективность от вложений в этой сфере.
Три ключевых момента в диагностике талантов
В диагностике таланта есть три основных момента, которые позволяют получить максимум пользы от последующих инвестиций в них и сводят возможные ошибки в этой сфере к минимуму.
Мы рассмотрим эти три вопроса и совместно проанализируем – как ответы на них могут быть использованы в работе с персоналом.
Построение системы по развитию талантов
Как развивать таланты – заключительный вопрос мастер класса. Стоит ли выстраивать систему внутри предприятия или лучше переложить это на внешние системы, предлагающие решения в данной сфере. Или постараться совмещать эти две возможности? Что и как делают для развития талантов и с какими трудностями сталкиваются в построении системы их развития – предмет обсуждения этой части мастер класса.
Ведущий мастер-класса:
Андрей Саенко, бизнес-тренер, бизнес-консультант компании «Пятый элемент».
Имеет опыт управления более 10 лет на разных позициях: директор компании по производству и продаже инженерного оборудования, управляющий партнер в компании, занимающейся разработкой программного обеспечения и бизнес-консалтингом в сфере управления и других. Занимал позицию тренинг-менеджера в крупной телекоммуникационной компании, где занимался построением системы продаж на всей территории РФ.
Получил второе образование за рубежом, в штатах, знает специфику работы
российского бизнеса, а также опыт зарубежных компаний. На протяжении многих лет он ведет обучающие программы для высшего руководства известных крупных компаний. Автор ряда программ: «Стратегическое управление», «Лидерство», «Управление изменениями», «Достижение целей», «Менеджмент по результату», «Стратегический тайм-менеджмент», «Повышение лидерского потенциала команды», и другие.