Семинар: Руководить отделом – это просто! инструменты эффективного управления сотрудниками Семинар прошёл
Код 24873
О чём семинар?
В результате обучения участники овладеют современными инструментами управления сотрудниками, научатся правильно ставить задачи перед подчиненными и эффективно их контролировать. Кроме того освоят методы мотивации сотрудников на выполнение сложных задач
Для кого семинар?
Руководители отделов, служб, подразделений, кадровый резерв компании
Программа семинара
Коммуникации в деловом общении
- Основные коммуникативные техники в деловом общении.
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- “Влиятельная ” речь руководителя: приемы и методы.
Постановка задач сотрудникам и организация их работы
- Правила постановки целей подчиненным.
- Правила формулирования целей (SMART-критерии).
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников на выполнение задач отдела
- Теория и практика мотивации.
- Нематериальные методы мотивации.
- Способы индивидуального мотивирования.
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация новых сотрудников в коллективе
- Цели адаптации вновь принятых работников.
- Структура, процедура и техники адаптации.
- Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
- Показатели успешности процесса адаптации.
Координация работы сотрудников, получение обратной связи
- Этап координации как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Осуществление контроля за деятельностью сотрудников
- Мониторинг результатов деятельности сотрудника
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
-Методы и инструменты контроля
Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения.
- Работа с негативными эмоциями сотрудника.
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
- Основные коммуникативные техники в деловом общении.
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- “Влиятельная ” речь руководителя: приемы и методы.
Постановка задач сотрудникам и организация их работы
- Правила постановки целей подчиненным.
- Правила формулирования целей (SMART-критерии).
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников на выполнение задач отдела
- Теория и практика мотивации.
- Нематериальные методы мотивации.
- Способы индивидуального мотивирования.
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация новых сотрудников в коллективе
- Цели адаптации вновь принятых работников.
- Структура, процедура и техники адаптации.
- Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
- Показатели успешности процесса адаптации.
Координация работы сотрудников, получение обратной связи
- Этап координации как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Осуществление контроля за деятельностью сотрудников
- Мониторинг результатов деятельности сотрудника
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
-Методы и инструменты контроля
Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения.
- Работа с негативными эмоциями сотрудника.
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru