Семинар: Фармацевтический склад. Управление движением продукции. Семинар прошёл

Код 2489


О чём семинар?

Фармацевтический склад как звено логической цепочки от производителя к потребителю - суть данного семинара.

Для кого семинар?

руководители и специалисты фармацевтических складов, фармацевтических предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организация складирования и обработки заказов на фармацевтические препараты. Формирование и управление товарными запасами;
организация складирования. Рациональное размещение и использование складов. Складская отработка: прием заявок, формирование и обработка заказов. Электронная система заказов. Встраиваемые накладные. Критерии эффективности работы склада. Система обеспечения качества. Стандартизация в сфере обращения лекарственных средств.

2. Управление складскими запасами. Управление складским технологическим процессом. Интеграция операций с поставщиками, подрядчиками, заказчиками. Современный подход в планировании материальных запасов. Планирование запасов на основе АВС и XYZ методов анализа. Оптимизация размера закупаемой партии для формирования запаса. Расчеты закупок. Нормативы товарных запасов. Коэффициент сезонности. Расчет показателей оборачиваемости и контроль складских запасов по показателям оборачиваемости.

3. Логистические стратегии продвижения товара от производителя к потребителю. Логистические функции отделов: складирования, сбыта, транспортировки. Методика оптимизации структуры ассортимента товара (логистическая ценность, фармаэкономический анализ). Оптимизация структуры ассортимента, основанная на ценовой эластичности (проведение деловой игры, решение ситуационных задач по разным препаратам). Современные модели построения «логистической цепи». Холдинг. Франчайзинг. Расчеты транспортных расходов.

4. Финансовое обеспечение движения фармацевтической продукции. Планирование финансовых результатов. Операционный анализ. Финансовые показатели и эффективность работы. Управление дебиторско-кредиторской задолженностью.

5. Организация учета и контроля. Документооборот.

6. Юридическое сопровождение деятельности.
Виды и действительность сделок. Практика составления, заключения и исполнения контрактов на поставку. Материальная ответственность. Инвентаризация. Списание. Анализ убытков. Правовая основа разрешения конфликтных ситуаций, связанных с недостачами, излишками, потерями. Судебная практика. Применение трудового законодательства. Правовые аспекты применения административных мер воздействия к работнику. Отношения собственников.

7. Технологии менеджмента (применение в работе с персоналом, клиентами). Структура стандарта на персонал. Мотивация персонала через систему обучения и аттестацию. Методы повышения эффективности труда персонала. Материальная и нематериальная мотивация.

8. Посещение современного фармацевтического склада.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара, включающим книгу М.В. Рыжковой «Логистический менеджмент фармацевтической организации».

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент и логистика».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.