Семинар: Взаимодействие с государственными структурами. Построение конструктивного диалога с властью. Gr-менеджеру. Семинар прошёл
Код 25073
О чём семинар?
Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
Вы узнаете:
О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
Для кого семинар?
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами
Программа семинара
ПРОГРАММА
1. Практика взаимодействия компаний с органами власти
· Цели и задачи GR–менеджмента
· Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
· Правовые аспекты
· Практика взаимодействия в Европе
· Практика взаимодействия в России
2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
· Стратегия и тактика лоббизма
· Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
· Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
· Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
· Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
Практика: Оформление документов
3. Формирование системы GR–менеджмента компании
· Корпоративная GR–политика
· Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
· Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
· Участие в тендерах
· Основные ошибки
Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании
· Рекламная поддержка
· PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
· Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
· Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
· Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки
5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента
· Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
· Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
· Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
· Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1. Практика взаимодействия компаний с органами власти
· Цели и задачи GR–менеджмента
· Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
· Правовые аспекты
· Практика взаимодействия в Европе
· Практика взаимодействия в России
2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
· Стратегия и тактика лоббизма
· Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
· Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
· Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
· Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
Практика: Оформление документов
3. Формирование системы GR–менеджмента компании
· Корпоративная GR–политика
· Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
· Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
· Участие в тендерах
· Основные ошибки
Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании
· Рекламная поддержка
· PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
· Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
· Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
· Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки
5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента
· Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
· Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
· Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
· Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ