Семинар: Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Оптимизация бизнес-процессов. Семинар прошёл
Код 25074
О чём семинар?
Для успешного ведения бизнеса не обязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основным видом деятельности организации или с управлением компанией, своим персоналом, можно возложить ведение этих процессов и на специализированную организацию. Фирма, берущая на себя «чужие» функции называется аутсорсинговой, или аутсорсером.
Аутсо?рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Для кого семинар?
Владельцы и топ-менеджеры компаний руководитель, руководители или сотрудники отдела по управлению персоналом.
Программа семинара
Вы узнаете:Как использовать основные виды аутсорсинга, такие как:ведение бухгалтерского учёта,обеспечение функционирования офиса,переводческие услуги,транспортные услуги,поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,рекламные услуги,обеспечение безопасности.Результат:повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания. ПРОГРАММАНачало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга1. Аутсорсинг: определение и понятие· Аутсорсинг. Виды и методики аутсорсинга· Аутстаффинг, лизинг персонала· Причины использования аутсорсинга. Преимущества и недостатки· Мировая практика и российские особенности аутсорсинга· Инсорсинг как альтернатива сторонним услугам· Характеристика и особенности различных видов аутсорсинга:- аутсорсинг персонала (аутстаффинг)- юридический аутсорсинг- аутсорсинг бухгалтерии- аутсорсинга функций управления компанией- аутсорсинг IT-функций2. Принятие решения о передаче функций· Общие принципы принятия решения о передачи функций бизнеса на аутсорсингo матрицы аутсорсинга McKinsey, Хлебникова и т.д.o экономические параметры при перехоле на аутсорсингo определение себестоимости функцииo косвенные критерии отбора· Методика экономического обоснования решения о необходимости передачи бизнес-функции в аутсорсинг. Построение «Полного баланса выгод и недостатков» работы с провайдером (себестоимость функции/ интегральная скидка на стоимость аутсорсинга/ относительное увеличение затрат на функцию подразделения/ разрыв ожиданий = расчетная себестоимость функции)Практикум: Составление и анализ «Полного баланса выгод и недостатков» передачи функций на аутсорсинг для обоснования передачи на аутсорсинг функции управления компанией.3. Выбор аутсорсинговой компании (провайдера)· Параметры и критерии выбора провайдера. Учет рыночной конъюктуры и репутационных характеристик· Выбор формы аутсорсинга (дочерняя, зависимая, совместная, независимая фирма)· Как не стать жертвой обмана? Как вовремя выявить возможные негативные последствия аутсорсинга?· Распространенные мифы российского аутсорсинга - высокая квалификация, материальная ответственность, эффективные методики и т.п.· Управление аутсорсинговым контрактом4. Алгоритм действий компании при внедрении аутсорсинга· Основные направления работы менеджмента (персонал, инфраструктура, право, логистика, первичный и бухгалтерский учет и др.)Подведение итогов работы на семинаре.! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.