Семинар: Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Оптимизация бизнес-процессов. Семинар прошёл

Код 25074


О чём семинар?

Для успешного ведения бизнеса не обязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основным видом деятельности организации или с управлением компанией, своим персоналом, можно возложить ведение этих процессов и на специализированную организацию. Фирма, берущая на себя «чужие» функции называется аутсорсинговой, или аутсорсером. Аутсо?рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Для кого семинар?

Владельцы и топ-менеджеры компаний руководитель, руководители или сотрудники отдела по управлению персоналом.

Программа семинара

Вы узнаете:

Как использовать основные виды аутсорсинга, такие как:

ведение бухгалтерского учёта,

обеспечение функционирования офиса,

переводческие услуги,

транспортные услуги,

поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,

рекламные услуги,

обеспечение безопасности.

Результат:

повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Аутсорсинг: определение и понятие

· Аутсорсинг. Виды и методики аутсорсинга

· Аутстаффинг, лизинг персонала

· Причины использования аутсорсинга. Преимущества и недостатки

· Мировая практика и российские особенности аутсорсинга

· Инсорсинг как альтернатива сторонним услугам

· Характеристика и особенности различных видов аутсорсинга:

- аутсорсинг персонала (аутстаффинг)

- юридический аутсорсинг

- аутсорсинг бухгалтерии

- аутсорсинга функций управления компанией

- аутсорсинг IT-функций

2. Принятие решения о передаче функций

· Общие принципы принятия решения о передачи функций бизнеса на аутсорсинг

o матрицы аутсорсинга McKinsey, Хлебникова и т.д.

o экономические параметры при перехоле на аутсорсинг

o определение себестоимости функции

o косвенные критерии отбора

· Методика экономического обоснования решения о необходимости передачи бизнес-функции в аутсорсинг. Построение «Полного баланса выгод и недостатков» работы с провайдером (себестоимость функции/ интегральная скидка на стоимость аутсорсинга/ относительное увеличение затрат на функцию подразделения/ разрыв ожиданий = расчетная себестоимость функции)

Практикум: Составление и анализ «Полного баланса выгод и недостатков» передачи функций на аутсорсинг для обоснования передачи на аутсорсинг функции управления компанией.

3. Выбор аутсорсинговой компании (провайдера)

· Параметры и критерии выбора провайдера. Учет рыночной конъюктуры и репутационных характеристик

· Выбор формы аутсорсинга (дочерняя, зависимая, совместная, независимая фирма)

· Как не стать жертвой обмана? Как вовремя выявить возможные негативные последствия аутсорсинга?

· Распространенные мифы российского аутсорсинга - высокая квалификация, материальная ответственность, эффективные методики и т.п.

· Управление аутсорсинговым контрактом

4. Алгоритм действий компании при внедрении аутсорсинга

· Основные направления работы менеджмента (персонал, инфраструктура, право, логистика, первичный и бухгалтерский учет и др.)

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.