Семинар: Организация проката автомобилей (rent car и аренда) Семинар прошёл

Код 2508


О чём семинар?

Прокат автомобилей - с водителем и без, обслуживание корпоративных клиентов, организация сети филиалов, кадры, потребительские предпочтения, риски - эти и другие вопросы будут обсуждать на семинаре специалисты-практики из Москвы и Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители, топ-менеджеры автотранспортных компаний, руководители структурных подразделений по прокату автомобилей.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Организация деятельности компании по прокату автомобилей «с нуля» (с водителем и без): роль личности руководителя в организации компании;
этапы построения бизнеса, выявление «слабых мест» и способы их устранения;
организация кадровой политики;
подготовка договорной базы.

2. Парк подвижного состава компании по прокату автомобилей: оптимальный марочный состав ППС;
технические характеристики ППС;
практика ТО и ТР ППС.

3. Технологии организации работы парка подвижного состава: арендованный ППС и его субаренда/прокат;
собственные автомобили: варианты приобретения автомобилей в собственность;
проблемы периода перехода на собственные автомобили и пути их решения;
корректировка кадровой политики;
прокат автомобилей с водителем и без водителя: плюсы и минусы.

4. Прокат автомобиля без водителя: вопросы безопасности при прокате автомобиля без водителя;
технические средства защиты и контроля за автомобилем;
психологическая подготовка менеджеров, выдающих автомобиль.

5. Работа со страховыми компаниями: нормативно-правовая база;
выбор страховой компании;
примеры страховых случаев и роль страховой компании в их разрешении.

6. Организация сотрудничества с автосервисами: договорная база;
выбор страховой компании;
правила эффективного сотрудничества.

7. Управление затратами компании: классификация затрат и основные вопросы управления ими;
различные пути сокращения затрат.

8. Программное обеспечение деятельности компании: сравнительные варианты организации учета;
интерфейс используемых программ;
обработка и анализ информации на основании полученных данных;
анализ некоторых индивидуальных параметров для дополнительного контроля водителя и расходов;
примеры управленческих решений, принимаемых на основе полученной информации.

9. Особенности кадровой политики компании по прокату автомобилей: вопросы мотивации сотрудников;
психологический особенности и квалификационные требования к водителю, эффективное управление водителями;
отбор и подготовка водителей для работы с обычным и VIP клиентами;
роль начальника кадровой службы;
кадровая политика и ее влияние на деятельность компании.

10. Франчайзинг: понятие «франчайзинг», нормативно-правовая основа франчайзинга, особенности построения международных и российских сетей на рынке транспортных услуг;
анализ взаимоотношений на основе франчайзинга, коммерческие особенности регионального франчайзинга, положительный эффект от покупки франшизы.

11. Маркетинговая стратегия компании по прокату автомобилей: затраты и оценка эффективности рекламы;
формирование обратной связи с клиентами, в том числе работ с рекламациями;
особенности конкурентной борьбы на рынке проката автомобилей;
формирование оптимальной цены на услугу;
качество и комплексность услуги;
продвижение на международный и региональный рынки.

12. Потребительские предпочтения.

13. Основные риски, связанные с прокатом автомобилей.

Занятия проводят: генеральный директор транспортной компании «Скарлет» (Москва) к.э.н. Бушуева М.А;, руководитель направления фирмы «Элекс-Полюс» (Санкт-Петербург) Какичев С.С.;
руководители автопроката в группе компаний ООО «Элекс-Полюс» (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород), директор фирмы «Лимузин-сервис» (Санкт-Петербург) Чечурина Е.В.;
к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента на транспорте СПбГИЭУ Григорян М.Г.
и другие специалисты.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент автотранспортной компании».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды, культурная программа и посещение одного из театров Санкт-Петербурга.