Семинар: Эффективные технологии продаж товаров с высокой добавленной стоимостью Семинар прошёл
Код 25132
О чём семинар?
Работавший с такими брендами, как Canon и Xerox, наш бизнес-тренер Павел Милосердов расскажет о том, как правильно продавать товар с высокой наценкой.
Для кого семинар?
Менеджеры по продажам, маркетологи, топ-менеджеры
Программа семинара
Базовые принципы позиционирования-товаров и брендов на b2b и b2c рынке: как их использовать в активных продажах.
Как выделить ключевые преимущества товаров и развивать на их основе конкурентноспособность предложения компании.
Как структурировать конкурентное окружение (понятие рыночного, отраслевого и потребительского позиционирования).
Инсайты (ключевые потребности) конечных потребителей и партнеров компании: как их найти и использовать
Задачи и форматы презентации преимуществ в зависимости от типа клиента
Как эффективно использовать информационные материалы.
Как разработать «веер» презентаций в зависимости от типа клиента.
Как заинтересовать руководство и персонал партнерской организации в активных продажах преимуществ премиального товара.
И многое другое...
Как выделить ключевые преимущества товаров и развивать на их основе конкурентноспособность предложения компании.
Как структурировать конкурентное окружение (понятие рыночного, отраслевого и потребительского позиционирования).
Инсайты (ключевые потребности) конечных потребителей и партнеров компании: как их найти и использовать
Задачи и форматы презентации преимуществ в зависимости от типа клиента
Как эффективно использовать информационные материалы.
Как разработать «веер» презентаций в зависимости от типа клиента.
Как заинтересовать руководство и персонал партнерской организации в активных продажах преимуществ премиального товара.
И многое другое...