Семинар: Эффективность маркетинга: планирование, контроль, оценка Семинар прошёл
Код 25134
О чём семинар?
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании и как грамотно оценить их результаты.
Для кого семинар?
Маркетологи, специалисты по продажам
Программа семинара
В программе:
- современные тренды в маркетинге;
- маркетинговые источники стоимости компании;
- понятие системы маркетинговых метрик;
- Различные системы метрик: ROMI, CLV, CRR;
- Методики формирования бюджета маркетинговых мероприятий;
- Методики оценки результативности маркетинговых мероприятий.
И многое другое...
- современные тренды в маркетинге;
- маркетинговые источники стоимости компании;
- понятие системы маркетинговых метрик;
- Различные системы метрик: ROMI, CLV, CRR;
- Методики формирования бюджета маркетинговых мероприятий;
- Методики оценки результативности маркетинговых мероприятий.
И многое другое...