Семинар: Эффективность маркетинга: планирование, контроль, оценка Семинар прошёл

Код 25134


О чём семинар?

Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как правильно спланировать маркетинговые процессы в компании и как грамотно оценить их результаты.

Для кого семинар?

Маркетологи, специалисты по продажам

Программа семинара

В программе:

- современные тренды в маркетинге;

- маркетинговые источники стоимости компании;

- понятие системы маркетинговых метрик;

- Различные системы метрик: ROMI, CLV, CRR;

- Методики формирования бюджета маркетинговых мероприятий;

- Методики оценки результативности маркетинговых мероприятий.

И многое другое...