Семинар: Эффективность работы менеджера мебельного салона с клиентами Семинар прошёл

Код 2516


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся нормативных документов в области производства и реализации мебели; будет дан анализ судебных экспертиз по искам потребителей. В рамках семинара проводится тренинг "Повышение конкурентоспособности салона через создание эффективной команды".

Для кого семинар?

руководители мебельных производств, менеджеры по персоналу, продавцы мебельных салонов.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Часть I. Работа маркетинговой службы в мебельных салонах

1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;
организация маркетинга;
товарная политика;
инновации;
планирование ассортимента, виды товарных стратегий;
ценовая политика, методы ценообразования;
анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка);
анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).

Российско-Голландский центр маркетинга

2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам: перечень документов, выдаваемых в обязательном порядке потребителю (заказчику);
новое в действующих нормативных документах в области изготовления и реализации мебельных изделий;
особенности экспертизы качества мебели;
критерии определения материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественной мебели;
требования к сертификации мебели;
действующие стандарты в области изготовления и реализации мебели;
порядок сертификации мебельных изделий;
анализ Закона РФ «О техническом регулировании»;
отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей;
особенности составления договора купли-продажи мебели или договора об индивидуальном заказе мебельных изделий;
анализ обзора практики судебных решений Федеральных судов по искам потребителей по материалам экспертиз Центра независимой потребительской экспертизы.

Центр независимой потребительской экспертизы Союза потребителей РФ

Часть II. Повышение конкурентоспособности салона через создание эффективной команды.

1. Создание команды: стадии развития команды;
ролевой репертуар членов команды;
мотивация персонала;
конструктивная критика;
способы разрешения конфликтов в команде (картография конфликта).

2. Управление персоналом: подбор персонала;
развитие и обучение;
постановка задач;
получение обратной связи;
работа с информацией.

3. Руководитель и лидер: диагностика собственных эмоций;
позиция лидера – точки опоры и влияния.

Гильдия тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга, Лабушкина Вера Викторовна

Формы работы на семинаре: мини-лекции;
ролевые и деловые игры;
видеоанализ;
тренинговые упражнения.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджер мебельного салона».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу с посещением одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.