Семинар: Новые подходы к управлению предприятием. Китайский феномен. Развитие организации. Управление персоналом. Семинар прошёл

Код 2517


О чём семинар?

Методы и технологии управления на предприятиях Китая. Развитие организации. Управление персоналом. "Китайский феномен" в аспекте системы менеджмента. Стратегическое и оперативное управление предприятием и персоналом. Практический опыт предприятий.

Для кого семинар?

руководители предприятий, их заместители, руководители службы персонала, административных, финансовых и производственных подразделений, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (8 дней):

Программа семинара включает: Посещение офисов и производств, успешно работающих промышленных предприятий Китая, а также предприятия сервиса. Знакомство с опытом управления предприятием и персоналом, организацией производственных процессов и технологиями сервиса. Встречу с представителями руководства предприятий и менеджерами службы персонала, которые проведут занятия по теме семинара, ответят на вопросы слушателей. Занятия сопровождаются синхронным переводом.

Первый день – 27 июня 2005 года

Встреча участников семинара в аэропорту Шереметьево-2. 20.20 - Вылет из Москвы в Пекин рейсом СА 910.

28 июня 2005 года - 10.00 - Прибытие в Пекин (по местному времени).

При посещении предприятий будут рассмотрены следующие вопросы по темам семинара:

Секция 1. Развитие организации

1. Выбор и использование систем менеджмента на предприятиях Китая. Национальные особенности менеджмента.

2. Стратегия – основа долгосрочного развития предприятия. Стратегические проблемы развития бизнеса и производства.

3. Централизация и децентрализация процессов управления на предприятии. Взаимосвязь системы управления предприятием с государственным регулированием.

4. Организационная структура предприятия. Развитие и изменения организационной структуры.

5. Организация взаимодействия стратегического и оперативного контуров управления предприятием. Методы оперативного управления, их эффективность.

6. Развитие предприятия с точки зрения проблем менеджмента. Управление изменениями. Командообразование. Организация контроля.

7. Поддерживающие системы управления, их взаимодействие: финансовый менеджмент, заработная плата, безопасность, корпоративная культура. Их особенности на предприятиях Китая.

Секция 2. Управление персоналом

1. Развитие организации и выбор стратегии управления персоналом на предприятиях Китая.

2. Структура и организация службы управления персоналом, задачи и функции.

3. Методы и технологии управления персоналом. Использование особенностей менталитета и национальных традиций.

4. Технологии найма и адаптации персонала.

5. Контроль и оценка персонала в организации, процедуры аттестации.

6. Мотивация и стимулирование как инструмент управления персоналом и повышения производительности труда.

7. Стратегии развития и обучения персонала, формирование кадрового резерва.

8. Значение корпоративной культуры для эффективного управления персоналом.

Посещение автомобилестроительного завода компании «Шанхай-Фольксваген»,
существующей в Китае с 1985 года, объединяющей три автомобилестроительных и один моторостроительный завод, и центр по развитию и разработке моделей. Компания, выпустившая в 2004 году 369 тысяч легковых автомобилей, продолжает наращивать объем производства, успешно развивается благодаря не только высокому техническому уровню, но и использованию современных систем менеджмента на основе европейских стандартов управления, но адаптированных к национальным и экономическим особенностям Китая.

Посещение предприятия Beijing Beikai Electric в г. Пекине,
владеющего известным торговым брэндом BEYKAY. Новый, великолепно оснащенный завод предприятия, открытый в 1999 году, производит более сотни наименований электрооборудования для работы с токами высокого и низкого напряжения. Это быстро развивающееся предприятие, одно из передовых в Китае, в 2000 году сертифицировано по международным стандартам ИСО 9001 и 14001, а также удостоено званий «Предприятие лучшего национального менеджмента» и 
«Предприятие лучшего национального брэнда».

Посещение современного сервисного предприятия,
работающего по международным стандартам обслуживания. Знакомство с организацией бизнеса, технологиями управления персоналом, работающим с клиентами.

Слушатели семинара получают Сертификат международного образца об участии в семинаре.

4 июля 2005 года - Отъезд в аэропорт, вылет в Москву рейсом СА 909. Прибытие 4 июля ориентировочно в 20.00.

Для участия в семинаре необходимо:

1. Записаться по телефону (факсу) Оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88.

2.
Перевести оплату на счет
ООО «ИнфоТур».

3. До 13 июня 2005 года
прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д.36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 6 месяцев по окончании визы);
2 фотографии 3*4 (полуовал) черно-белые матовые;
данные для заполнения анкеты: фамилия, имя, отчество (указать все бывшие фамилии);
домашний адрес и телефон;
занимаемая должность;
место работы (название, адрес, телефон).

Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!

Гражданам Украины и Белоруссии необходимо предварительно уточнить порядок оформления визовых документов по контактному телефону: (812) 327-49-55.

В стоимость семинара входит: обучение, деловые встречи, оформление визы и страховки, перелеты Москва-Пекин, Пекин-Шанхай, Шанхай-Пекин, Пекин-Москва, трехразовое питание, трансферы, размещение в отелях, культурная программа.

Размещение в отеле 4* в двухместных номерах. Размещение в одноместных номерах возможно за дополнительную плату. Питание за рубежом – трехразовое, с чередованием европейской и китайской кухни.

Всем участникам семинара будет предложена интересная культурная программа.

ВНИМАНИЕ! 
Программа пребывания за границей может корректироваться по дням без сокращения объема и качества предоставленных услуг.