Семинар: Важные изменения в требованиях к рекламе в сфере медицины Семинар прошёл
Код 25224
О чём семинар?
Семинар с возможностью участия on-line.
На семинаре будут рассмотрены такие вопросы как:
Изменения в требованиях к рекламы в медицине c 2014г. Запрет на рекламу медицинских услуг.
Понятие рекламы
Что необходимо знать при размещении рекламы и информации о медицинских услугах
Полномочия антимонопольных органов по надзору за соблюдением законодательства о рекламе.
Предварительная регистрация для участия в мероприятии обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 494-69-45, +7-960-232-20-97, +7-911-182-43-91, по электронной почте urioncenter@mail.ru
Стоимость участия – 4500 руб. (НДС не облагается).
Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ «ЮРИОН» - 5%.
Программа семинара
Длительность семинара - 1 день. Время проведения: 10.00-14.00
Программа семинара
- Изменения в требованиях к рекламы в медицине c 2014г. Запрет на рекламу медицинских услуг. Разъяснения ФАС РФ о возможностях рекламы медицинской деятельности. Дополнительные ограничения к рекламе медицинских услуг. Введение полного запрета на рекламу искусственного прерывания беременности.
- Понятие рекламы. Какая информация является рекламной, а какая нет применительно к медицинским услугам. Разъяснения ФАС России. Правоприменительная и судебная практика. Понятие недобросовестной рекламы. Основания для признания рекламы медицинских услуг недобросовестной. Некорректное сравнение в рекламе медицинских услуг. Отсутствие в рекламе необходимой и существенной информации. Недобросовестная конкуренция средствами рекламы. Сведения, порочащие деловую репутацию, клевета. Порядок опровержения. Правоприменительная и судебная практика. Понятие недостоверной рекламы. Основания для признания рекламы медицинских услуг, методов лечения, применяемых лекарственных средств недостоверной. Основания для установления запрета на рекламу.
- Специальные требования к рекламе медицинских услуг, методов лечения, медицинских изделий. Правоприменительная практика. Запреты и ограничения, касающиеся содержания рекламы медуслуг. Объем необходимой информации в рекламном сообщении. Реклама на медицинских выставках, семинарах, специализированных печатных изданиях. Обзор основных правонарушений, спорных вопросов.
- Особенности размещения стационарной наружной рекламы и информации медицинских организаций, медицинских услуг. Изменения в законодательстве.
- Что необходимо знать при размещении рекламы и информации о медицинских услугах на сайтах медорганизации, интернет-сайтах, СМИ. Как отличить рекламу от информации в публикациях, размещаемых в периодических печатных изданиях.
- Ограничения в рекламе, связанные с защитой детей от негативной информации. Незаконное использование объектов интеллектуальной собственности, авторских прав в медицинской рекламе.
- Распределение ответственности за ненадлежащую рекламу между участниками рекламного процесса.
- Полномочия антимонопольных органов по надзору за соблюдением законодательства о рекламе. Порядок проведения проверок. Виды наказаний. Порядок привлечения к ответственности и обжалования постановлений.