Семинар: Развитие и обучение сотрудников службы приема и размещения Семинар прошёл
Код 25226
О чём семинар?
Семинар с возможность on-line участия.
В ходе семинара будут раскрыты такие темы как:
Роль сотрудника службы приема и размещения в обеспечении бизнес-процессов гостиницы.
Как научить администраторов продавать?
Сервисные технологии в службе приема и размещения.
Как подготовить сотрудников к правильным действиям во время жалоб гостей и к профилактике конфликтов с ними?
Получение feedback от гостей.
Стоимость участия - 4500 руб.
Скидка - организациям, ранее принимавшим участие в семинарах компании, "ТрэвелЭкспо" – 5%.
Предварительная регистрация для участия в мероприятии обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 494-69-45, +7-960-232-20-97, +7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
Программа семинара
Длительность семинара - 1 день. Время проведения: 10.00-15.00
- Роль сотрудника службы приема и размещения в обеспечении бизнес-процессов гостиницы.
- Как научить администраторов продавать?
- Сервисные технологии в службе приема и размещения.
- Как подготовить сотрудников к правильным действиям во время жалоб гостей и к профилактике конфликтов с ними?
- Получение feedback от гостей.
• Упражнения: по презентации отеля во время звонка в отель, предложению номеров и озвучиванию цен гостям walk-in, upselling во время check-in.
• Примеры краткосрочных тренингов, которые может проводить руководитель на рабочем месте на знание отеля, цен, дополнительных услуг. Методы проведения коротких тренингов на отработку стандартов и процедур, примеры.
• Поведенческие модели в сервисе. Элементы сервисного подхода в работе ресепшиониста.
• Как обучать персонал предоставлять первоклассный сервис?
• Отработка типичных ситуаций, возникающих с гостями.
• Знакомство с техниками психологического настроя на гостя и повышения стрессоустойчивости.
• Технологии обращения к гостям с просьбой оставить позитивный отзыв об отеле