Семинар: Развитие и обучение сотрудников службы приема и размещения Семинар прошёл

Код 25226


О чём семинар?

Семинар с возможность on-line участия. В ходе семинара будут раскрыты такие темы как: Роль сотрудника службы приема и размещения в обеспечении бизнес-процессов гостиницы. Как научить администраторов продавать? Сервисные технологии в службе приема и размещения. Как подготовить сотрудников к правильным действиям во время жалоб гостей и к профилактике конфликтов с ними? Получение feedback от гостей. Стоимость участия - 4500 руб. Скидка - организациям, ранее принимавшим участие в семинарах компании, "ТрэвелЭкспо" – 5%. Предварительная регистрация для участия в мероприятии обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 494-69-45, +7-960-232-20-97, +7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru

Программа семинара


    Длительность семинара - 1 день. Время проведения: 10.00-15.00




  • Роль сотрудника службы приема и размещения в обеспечении бизнес-процессов гостиницы.



  • Как научить администраторов продавать?

  • • Упражнения: по презентации отеля во время звонка в отель, предложению номеров и озвучиванию цен гостям walk-in, upselling во время check-in.
    • Примеры краткосрочных тренингов, которые может проводить руководитель на рабочем месте на знание отеля, цен, дополнительных услуг. Методы проведения коротких тренингов на отработку стандартов и процедур, примеры.

  • Сервисные технологии в службе приема и размещения.

  • • Поведенческие модели в сервисе. Элементы сервисного подхода в работе ресепшиониста.
    • Как обучать персонал предоставлять первоклассный сервис?

  • Как подготовить сотрудников к правильным действиям во время жалоб гостей и к профилактике конфликтов с ними?

  • • Отработка типичных ситуаций, возникающих с гостями.
    • Знакомство с техниками психологического настроя на гостя и повышения стрессоустойчивости.

  • Получение feedback от гостей.

  • • Технологии обращения к гостям с просьбой оставить позитивный отзыв об отеле