Семинар: Электронные продажи для начинающих Семинар прошёл
Код 25228
О чём семинар?
Практическое занятие с возможностью участия on-line
В ходе занятия будут рассмотрены такие вопросы как:
Электронные каналы бронирования.
TripAdvisor .
Экстранет.
Сайт отеля.
Работа с кредитными картами.
Стоимость участия - 4500 руб. Скидка - организациям, ранее принимавшим участие в семинарах компании, "ТрэвелЭкспо" – 5%.
Предварительная регистрация для участия в мероприятии обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 494-69-45, +7-960-232-20-97, +7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
Программа семинара
Длительность семинара - 1 день. Время проведения 10.00-14.00
- Электронные каналы бронирования.
- • ADS и GDS каналы. В чем отличие? К каким каналам подключиться в первую очередь и как это сделать?
- • Booking , Expedia , HRS , Островок, Oktogo и другие бронирующие сайты. Подробный обзор экстранетов и специфических особенностей каждого из каналов.
- Заключение договоров.
- • На что обратить внимание в договорах? На примере booking.com и Expedia.
- • Можно ли внести правки и дополнения в договор?
- • Паспорта сделок и валютный контроль.
- Комиссионное вознаграждение.
- • Выплаты комиссий – существующие схемы.
- • Как не выплачивать лишние комиссии в случаях: незаезда гостя, изменения дат проживания, изменения категории номера и т.п. Можно ли повлиять на размер комиссии? Проверка счета и выставление его Expedia , проверка счета Booking .
- Работа с кредитными картами.
- • Получение деталей кредитной карты гостя.
- • Авторизация кредитных карт.
- • Получение оплат по невозвратным тарифам и в случае незаезда. Минимизация рисков отеля.
- Экстранет.
- • Разбор работы каждого конкретного экстранета.
- • Загрузка тарифов и доступных номеров.
- • Загрузка информации об отеле и фотографий. На что сделать акценты?
- • Booking . com . Специальные предложения,Secret deal, раннее бронирование, горящее предложение, 24-часовое предложение, тарифы для постоянных клиентов - как загрузить и как это работает? Анна, какие функции еще есть, допишите, пожалуйста.
- • Expedia , HRS , Островок – возможности. Как загружать специальные предложения и не нарушать паритет тарифов?
- Сайт отеля.
- • Реализация системы on-line бронирования на сайте отеля с примерами и демонстрацией повышающих эффективность способов.. Анализ и сравнительная характеристика современных модулей on-line бронирования на сайте отеля и их синхронизация с системами управления отелем (PMS).
- • Channel Manager – обзор рынка. Управление номерами и тарифами всех бронирующих сайтов из одного аккаунта на примере работы одного из CM .
- TripAdvisor .
- • Как попасть в листинг и что необходимо сделать, чтобы начали появляться отзывы?
- • Техники работы опубликованными негативными отзывами.
- • Платные возможности. TripAdvisors для бизнеса: стоимость и пример расчета возможного объема. Прямой переход на страницу отеля с бронированием.