Семинар: Электронные продажи для начинающих Семинар прошёл

Код 25228


О чём семинар?

Практическое занятие с возможностью участия on-line В ходе занятия будут рассмотрены такие вопросы как: Электронные каналы бронирования. TripAdvisor . Экстранет. Сайт отеля. Работа с кредитными картами. Стоимость участия - 4500 руб. Скидка - организациям, ранее принимавшим участие в семинарах компании, "ТрэвелЭкспо" – 5%. Предварительная регистрация для участия в мероприятии обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 494-69-45, +7-960-232-20-97, +7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru

Программа семинара


    Длительность семинара - 1 день. Время проведения 10.00-14.00



  • Электронные каналы бронирования.

  • • ADS и GDS каналы. В чем отличие? К каким каналам подключиться в первую очередь и как это сделать?

  • • Booking , Expedia , HRS , Островок, Oktogo и другие бронирующие сайты. Подробный обзор экстранетов и специфических особенностей каждого из каналов.

  • Заключение договоров.

  • • На что обратить внимание в договорах? На примере booking.com и Expedia.

  • • Можно ли внести правки и дополнения в договор?

  • • Паспорта сделок и валютный контроль.

  • Комиссионное вознаграждение.

  • • Выплаты комиссий – существующие схемы.

  • • Как не выплачивать лишние комиссии в случаях: незаезда гостя, изменения дат проживания, изменения категории номера и т.п. Можно ли повлиять на размер комиссии? Проверка счета и выставление его Expedia , проверка счета Booking .

  • Работа с кредитными картами.

  • • Получение деталей кредитной карты гостя.

  • • Авторизация кредитных карт.

  • • Получение оплат по невозвратным тарифам и в случае незаезда. Минимизация рисков отеля.

  • Экстранет.

  • • Разбор работы каждого конкретного экстранета.

  • • Загрузка тарифов и доступных номеров.

  • • Загрузка информации об отеле и фотографий. На что сделать акценты?

  • • Booking . com . Специальные предложения,Secret deal, раннее бронирование, горящее предложение, 24-часовое предложение, тарифы для постоянных клиентов - как загрузить и как это работает? Анна, какие функции еще есть, допишите, пожалуйста.

  • • Expedia , HRS , Островок – возможности. Как загружать специальные предложения и не нарушать паритет тарифов?

  • Сайт отеля.

  • • Реализация системы on-line бронирования на сайте отеля с примерами и демонстрацией повышающих эффективность способов.. Анализ и сравнительная характеристика современных модулей on-line бронирования на сайте отеля и их синхронизация с системами управления отелем (PMS).

  • • Channel Manager – обзор рынка. Управление номерами и тарифами всех бронирующих сайтов из одного аккаунта на примере работы одного из CM .

  • TripAdvisor .

  • • Как попасть в листинг и что необходимо сделать, чтобы начали появляться отзывы?

  • • Техники работы опубликованными негативными отзывами.

  • • Платные возможности. TripAdvisors для бизнеса: стоимость и пример расчета возможного объема. Прямой переход на страницу отеля с бронированием.