Семинар: Финансы для руководителя: управление затратами Семинар прошёл
Код 25379
О чём семинар?
Отличительной особенностью данного проекта является интерактивность обучения - занятия проходят в режиме диалога, работы в группах, обсуждения бизнес-кейсов, поиска решений в форме проведения деловых игр и "мозговых штурмов". В процессе обучения максимально сымитирована рыночная среда, посредством чего каждый участник находится в естественных конкурентных отношениях с другими участниками проекта. Таким образом, достигается наилучший результат усвоения практических навыков работы предпринимателя. Обучение основано на авторских разработках преподавателя проекта
Для кого семинар?
Руководитель предприятия малого или среднего бизнеса, зарегистрированного в г. Екатеринбург
Программа семинара
Затраты: их поведение, учет и классификация
- Экономическая сущность и классификация затрат
- Группировка и распределение затрат
- Калькулирование
- Себестоимость продукции, ее состав и виды
- Роль калькулирования в себестоимости продукции в управлении предприятием
- Принцип калькулирования, его объект и методы
- Учет прямых, косвенных затрат в составе себестоимости
- Калькулирование себестоимости по переменным расходам
- Фактические и нормативные методы учета затрат и калькулирования
Прибыль предприятия и показатели рентабельности
- Прибыль и доходы предприятия
- Механизм налогообложения и распределения прибыли
- Принятие управленческих решений
- Анализ безубыточности
- Планирование ассортимента продукции
Оптимизация налогообложения при управлении затратами
Для регистрации и прохождения обучения субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо:
1. Подготовить заявку с указанием должности и ФИО участников обучения. Направить ее по электронной почте: svitova@ocprof.ru либо по факсу: (343) 298-02-18
2. Подготовить следующий пакет документов:
- Договор на обучение (запрашивается в Образовательном центре «Профессионал» после направления заявки)
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (ксерокопия с печатью организации и подписью директора)
- Копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН)(Ксерокопия с печатью организации и росписью директора)
Указанный пакет документов скрепленный печатью и подписью передается в Образовательный центр «Профессионал» до 27.04.14
Курс проводит: Белякова Людмила Викторовна, Доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ
- Экономическая сущность и классификация затрат
- Группировка и распределение затрат
- Калькулирование
- Себестоимость продукции, ее состав и виды
- Роль калькулирования в себестоимости продукции в управлении предприятием
- Принцип калькулирования, его объект и методы
- Учет прямых, косвенных затрат в составе себестоимости
- Калькулирование себестоимости по переменным расходам
- Фактические и нормативные методы учета затрат и калькулирования
Прибыль предприятия и показатели рентабельности
- Прибыль и доходы предприятия
- Механизм налогообложения и распределения прибыли
- Принятие управленческих решений
- Анализ безубыточности
- Планирование ассортимента продукции
Оптимизация налогообложения при управлении затратами
Для регистрации и прохождения обучения субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо:
1. Подготовить заявку с указанием должности и ФИО участников обучения. Направить ее по электронной почте: svitova@ocprof.ru либо по факсу: (343) 298-02-18
2. Подготовить следующий пакет документов:
- Договор на обучение (запрашивается в Образовательном центре «Профессионал» после направления заявки)
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (ксерокопия с печатью организации и подписью директора)
- Копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН)(Ксерокопия с печатью организации и росписью директора)
Указанный пакет документов скрепленный печатью и подписью передается в Образовательный центр «Профессионал» до 27.04.14
Курс проводит: Белякова Людмила Викторовна, Доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ