Семинар: Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика Семинар прошёл
Код 25418
О чём семинар?
Автор семинара делится с Вами практическими наработками, полученными за 10 лет работы в семи розничных российских сетях.
Как успешно работать в конкурентной среде?
Что действительно нужно знать и уметь управляющему магазином для эффективной работы?
Почему наличие пакета стандартов сегодня – не гарантия успеха?
Как управлять прибыльностью Вашего магазина?
Для кого семинар?
Управляющие розничной сети, управляющие магазинов, владельцы магазинов, руководители и менеджеры отдела развития, руководители отдела мерчандайзинга
Программа семинара
Введение
- Почему покупатели выбирают Вас?
- Как можно увеличить прибыль магазина
- Цикл обслуживания и точки впечатлений
- Формула успеха
Практическое задание: расчет годового бюджета покупокМенеджер магазина
- Роли менеджера магазина
- Распределение рабочего времени
- Цикл управления
Формирование стандартов работы магазина
- Какие бывают стандарты
- Описание процесса
- Описание результата
Организация работы магазина
- Как составить график работы персонала
- Распределение обязанностей и зон ответственности
- 5 шагов в постановке задачи
- Фото рабочего дня магазина
- Инструменты и способы контроля работы персонала
- Информирование персонала – правильно оформляем информационный стенд
- Оценка сотрудников – правила подачи обратной связи
- Планирование работы с персоналом
Практическое задание: Составляем график работы магазинаКлючевые показатели розничной сети
- Ключевые показатели работы магазина
- Система планирования ключевых показателей работы магазина
- План-факт анализ ключевых показателей
- Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов
Практическое задание: Расчет показателей KPIМотивация сотрудников магазина
- Виды стимулирования персонала
- Разрабатываем систему мотивации
- KPI менеджера и продавца магазина
- Система депремирования
- Нематериальная мотивация
- Что делать со «Звездами»?
Практическое задание: Создание системы оплаты сотрудников магазинаФинансовые показатели работы магазина
- Расчет операционной прибыли
- Расчет финансового потока
- Способы минимизации издержек
Практическое задание: Расчет финансовых показателейОсновы товарной аналитики
- Универсальные параметры анализа
Итоговое практическое задание (работа в команде): Комплексная задача «Анализ показателей работы магазина – поиск путей повышения выручки»